Дедлайн – что это значит

Дедлайн ближе, чем ты думаешь! Узнай всё и даже больше... Огонь внутри!

Дэдлайн Дедлайн (от англ. слова deadline [‘dedlain], дословно переводящегося как «мертвая линия») – модное современное словечко, обозначающее предельный срок, до которого должна быть выполнена поставленная задача.

То есть основной задачей дедлайна является ограничение выполнения того или иного действия во времени, благодаря чему человек становится более дисциплинированным, а работа выполняется в четко обозначенные сроки.

В русском языке слово пишется через «е», а произносится оно через «э» – «дэдлайн». При этом данное обозначение уже достаточно давно вошло в профессиональную терминологию и зачастую при планировании проектов для указания сроков используется именно англоязычная формулировка deadline.

Примеры употребления слова


Deadline for tenders – предельный срок для подачи предложений.
Advertising with popular bloggers in DeadLine – размещение рекламы у популярных блоггеров через коммуникационное агентство Дедлайн.
агентство Дедлайн.ру
To meet a deadline – закончить работу в назначенный срок.
Deadline for the completion of a project – срок завершения строительства.
Deadline for delivery – предельный срок доставки.

Что такое дедлайны в работе


Это не только предельный срок сдачи проекта, но и временной отрезок до сдачи готовой работы заказчику, так как в ряде случаев дата дедлайна может быть установлена и за несколько дней до реальных сроков сдачи готовых проектов.

Такой подход помогает исполнителям собраться с силами и успешно завершить работу над поставленными задачами. В это же время проводится и активная доработка проектов – специалисты устраняют обнаруженные недочеты, а также вносят различные правки и доработки.

Строго обозначенная дата завершения задачи позволяет исполнителям не расслабляться, что в немалой степени способствует повышению их работоспособности.
Психологи утверждают, что люди, постоянно работающие над проектами с четко обозначенными дедлайнами, могут похвастаться гораздо лучшими результатами работы.

Виды дедлайна


• Условный – это установленный заранее до реальной сдачи работы срок.
• Реальный – окончательный срок сдачи готового проекта, сдвинуть который уже не представляется возможным.
• Срочный – подразумевает максимально оперативное выполнение работы.
• Поэтапный – допускает постепенную сдачу готовых заданий.
• Периодический – позволяет обозначить периодичность сдачи очередного материала (именно по такому принципу сейчас работает большинство рекламщиков и журналистов).
• Фантомный дедлайн имеет место в том случае, когда человек активно готовится к предстоящему дедлайну, а его неожиданно отменяют либо изменяют приоритет с особо важного на незначительный. При этом ощущение окончания срока не покидает исполнителя еще на протяжении нескольких дней. О фантомной срочности можно вести речь и тогда, когда в настоящий момент у человека отсутствуют горящие проекты, но ему все равно постоянно кажется, что они есть, и он начинает испытывать по этому поводу чувство тревоги.

Как успеть вовремя


Любой человек рано или поздно начинает сталкиваться с различными видами горящих сроков, и порой грядущие дедлайны вызывают у него самую настоящую панику. Во избежание подобных неприятностей при выполнении любой работы не помешает взять на вооружение четыре простейших правила:
  1. Прежде всего необходимо четко представить себе цель работы и тщательнейшим образом распланировать все шаги по достижению данной цели.
  2. Затем, если работы слишком много, важно постараться разделить ее на несколько самостоятельных частей, не пытаясь выполнять по несколько дел одновременно.
  3. Чтобы не возникало неразберихи в мыслях, нужно стараться поддерживать порядок и на рабочем столе – в идеале рабочее пространство всегда должно быть чистым и опрятным.
  4. И, конечно же, обязательно нужно бороться со всеми своими страхами и ни в коем случае не отвлекаться на многочисленные внешние раздражители!

Ограниченные сроки


Безусловно, ограниченные сроки отлично дисциплинируют, стимулируют на более активную деятельность и позволяют заметно повысить продуктивность работы, однако при всех своих плюсах данное явление не лишено и определенных минусов.
  • Во-первых, человек, на которого неумолимо надвигается час X, на какое-то время выпадает из жизни и всячески отмахивается от просьб родных или коллег.

  • Во-вторых, если задание выполняется сразу несколькими людьми, то в данном случае вместо совместного решения возникающих проблем и недоразумений может иметь место поиск виноватых в возможном срыве сроков и перекладывание ответственности друг на друга.

  • И, в-третьих, при постановке срочной задачи перед некомпетентными сотрудниками может пострадать и качество конечного продукта.
Так что не стоит забывать о том, что все хорошо в меру, и в случае с дедлайном тоже важно соизмерять свои силы, определяя реальные сроки для качественного выполнения задачи!

Сферы применения


«Дедлайн» - понятие достаточно распространенное и популярное, именно поэтому с ним можно столкнуться не только в деловом мире или в популярных блогах, но и в кинематографе, литературе, искусстве и целом ряде иных отраслей.

За модным названием Deadline скрываются и британская музыкальная группа, и фестиваль короткометражного кино, и несколько фильмов, в частности, снятый в 2004 году фильм Павла Руминова с одноименным названием, а также датированный 2009 годом фильм Шона МакКонвилла.

В 1996 году впервые увидела свет и предназначенная для персональных компьютеров тактическая игра «Deadline», а еще под данным названием выпускаются красочные серии комиксов.

Достаточно широко это слово используется и в спорте – в данном случае под ним подразумевается время, необходимое игрокам для завершения очередной партии либо матча, а также окончание срока перехода игроков в другой клуб либо команду.

А в рекламном бизнесе слово «дедлайн» используется с целью ограничения сроков действия того или иного коммерческого предложения и указания финишных сроков подготовки к старту рекламной кампании.

Одним словом, сфера применения новомодного словечка весьма обширна!

Компании и интернет-проекты


Дэдлайн компании МедиаФорт
DeadLine.ru – новый, но в то же время достаточно перспективный проект группы компаний «МедиаФорт», управляющей огромным количеством популярных и востребованных интернет-проектов, аудитория коих достигает нескольких миллионов пользователей. В настоящее время данная группа успешно сотрудничает и с известными брендами, и с крупнейшими рекламными агентствами.

Сравнительно недавно в рамках группы «МедиаФорт» было создано коммуникационное агентство DeadLine, специализирующееся на работе с известными блоггерами и звездами Рунета и являющееся лучшим помощником для объединения брендов и людей в современных социальных сетях.

Блоггеры, с которыми сотрудничает агентство DeadLine.ru, получают уникальную возможность не только принять участие в интереснейших проектах, но и существенно нарастить собственную аудиторию, ведь агентство DeadLine.ru легко справляется с задачами любой сложности!

Все желающие могут не только в любое время заказать здесь рекламу у популярных блоггеров, но и посмотреть их новые публикации в Instagram и на YouTube.


Deadline.com. Этот популярный американский веб-сайт представляет собой посвященный кинематографу и телевидению интернет-журнал, публикующий на ежедневной основе всевозможные развлекательные новости. Сайт был основан Никки Финке в 2006 году, а уже в 2009 году талантливая основательница успешно продала его крупному концерну PMC, сохранив за собой позиции автора и главного редактора. В настоящее время на сайте публикуются не только новости Голливуда, но и новости Лондона и даже Нью-Йорка.

deadline.media
Deadline.media. А за этим названием скрывается профессиональная социальная сеть для экспертов-ньюсмейкеров, маркетологов, PR-менеджеров и журналистов. Последним она помогает готовить более яркие и содержательные редакционные материалы, а экспертам в различных областях предлагается уникальная возможность опубликоваться в популярных СМИ. Здесь же размещаются многочисленные тендеры, вакансии, пресс-релизы и анонсы грядущих мероприятий, что позволяет пользователям постоянно быть в курсе текущих и будущих событий.


Каждый из этих проектов по-своему хорош и интересен, однако заказать рекламу у популярных блоггеров на данный момент возможно лишь на сайте DeadLine.ru – такой подход позволяет заметно увеличить продажи за счет размещаемых в многочисленных блогах рекламных кампаний. Именно поэтому всем желающим сделать свой бренд более узнаваемым непременно стоит заглянуть на DeadLine.ru!

Пока вы раздумываете над значением определений к слову «дедлайн» или гадаете – у какого блоггера заказать рекламу, предлагаем посмотреть клип Fire Inside рок-группы Deadline


Помните:
«Даже если сроки горят и дедлайн близко, мы разместим вашу рекламу у лучших блоггеров и в лучшем виде!»
Агентство DeadLine.ru – огонь внутри каждой рекламной кампании!

Поделиться:
20 марта 2018
Подписаться
на новости