Блог

Facebook Watch начал показывать рекламу под короткими роликами
16 июля 2019

Facebook Watch добавит рекламу под короткими роликами

Сервис тестирует формат объявлений для видео длительностью до трех минут и дает возможность авторам роликов решать, какую рекламу размещать под их контентом.

Подробнее
YouTube может  убрать рекламу из детского контента.
15 июля 2019

YouTube может полностью убрать рекламу из детского контента

Это позволит защитить несовершеннолетних пользователей от вредоносного контента и сбора данных без согласия родителей.

Подробнее
"Одноклассники" создали собственный рекламный кабинет
12 июля 2019

В Одноклассниках появился собственный рекламный кабинет

Социальная сеть Одноклассники (Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и в приложении: компания запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих пользователей.

Подробнее
ВКонтакте в историях появился стикер местоположения
11 июля 2019

ВКонтакте в сторис появился стикер местоположения

В истории ВКонтакте теперь можно добавить стикер Вашего местоположения. Для этого пользователю необходимо выбрать фото или видео, которое он бы хотел опубликовать в историю, нажать на круглый значок стикера, кликнуть «Место» и выбрать местоположение из предложенных или ввести свой вариант.

Подробнее
Instagram  запустит систему борьбы с грубостью в комментариях
10 июля 2019

Instagram запускает систему борьбы с грубостью в комментариях

Компания рассказала в своем блоге, что уже несколько лет использует искусственный интеллект для отслеживания буллинга и вредоносного контента. Но с развитием сообщества, развиваются и технологии, а конечной целью Instagram является создание Искусственного Интеллекта, который будет способен распознать даже внутренний контекст оскорбительного комментария.

Подробнее
Как TikTok может поместить трек на вершину Billboard Hot
9 июля 2019

Как TikTok может поместить трек на вершину Billboard Hot 100

Социальные сети скоро станут важнее музыкальных медиа, лейблов и самых крутых продюсеров. Это доказал 19-летний рэпер из Атланты Lil Nas X, когда запустил вирусный «yeehaw» челлендж в TikTok.

Подробнее
YouTube предоставит пользователям больше контроля над домашней страницей и “Следующими” видео
8 июля 2019

YouTube предоставит пользователям контроль над домашней страницей и “Следующими” видео

YouTube сообщил в своём блоге о ряде изменений главной страницы и раздела “Следующее”. Теперь пользователи смогут настраивать ленту с предложенными видео, узнают, почему им предлагают те или иные ролики, и даже смогут заблокировать рекомендации от конкретного канала. Таким образом, человек «оказывается на месте водителя» сервиса и настраивает интересующий его контент более гибко.

Подробнее
Instagram представил долгожданную новинку: чат-стикер в Сторис
5 июля 2019

Instagram представил долгожданную новинку: чат-стикер в Stories

Instagram завершил тестирование чат-стикера и официально запустил новую функцию. Чат-стикер позволяет присоединиться к групповому чату прямо из сторис.

Подробнее
Инфлюэнсерский маркетинг уже успел зарекомендовать себя, и появление наноинфлюинсеров только подогрело к нему интерес.
4 июля 2019

Наноинфлюенсеры: миф или будущее рекламного рынка

Едва мир успел привыкнуть к микроинфлюэнсерам, как маркетологи заговорили о «наноинфлюэнсерах» — блогерах, у которых не миллионы и даже не сотни тысяч, а тысячи подписчиков.

Подробнее
Реклама в Instagram будет в рекомендованном
3 июля 2019

Instagram покажет рекламу в «Рекомендациях»

В скором времени Instagram начнёт показывать рекламу в разделе «Рекомендации». Разработчики отмечают, что нововведение позволит рекламодателям расширить свои компании и охватить новую аудиторию, а пользователям открыть для себя что-то новое, сохраняя контроль над рекламой, которую они видят.

Подробнее