Значение аудио в TikTok

Значение аудио в TikT Платформа вертикальных развлекательных видео запустила серию полезных публикаций, которые помогут пользователям понять всю важность аудио в клипах для продвижения. DeadLine.ru выделил несколько самых интересных тезисов.

90% зрителей и авторов считают правильно подобранный звук наиболее важной частью процесса создания контента. Использование в роликах популярных аудио повышает охват и обратную связь в 8 раз.

Маркетологи, при составлении контент-стратегии присутствия бренда в TikTok, должны понять, как звучит их бренд, какие эмоции должен вызывать у зрителя, и, как бренд может усилить своё влияние на аудиторию в TikTok.

В своих образовательных статьях TikTok рассказывает о том, как исследовать и развивать подход к брендингу аудио.

1) Отслеживать тенденции
В TikTok звуки очень быстро могут стать популярными, и также быстро могут свою актуальность потерять. Мониторьте раздел Discover, чтобы всегда быть в курсе текущих тенденций.

2) Музыка
Музыка создаёт правильное настроение и придаёт видео динамичность. Пользователи могут создавать новые аудиодорожки самостоятельно или использовать уже загруженные на платформу.

3) Добавьте субтитры
Подписывать видео крайне важно, чтобы сделать контент понятным даже для тех потенциальных клиентов бренда, кто не слышит или смотрит без звука.

4) Используйте свои звуки
При опубликовании видео с оригинальной аудиодорожкой, зрители смогут использовать Ваш звук для создания своих видео и ремиксов. А если Ваш звук станет вирусным, это привлечёт к Вам и Вашему бренду новую аудиторию.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.