Digital маркетинг

Как зарабатывать с помощью диджитал-маркетинга: личный опыт владельца бизнеса по применению цифрового маркетинга в качестве инструмента продвижения.

Digital реклама О digital-маркетинге замолвим слово…

Как зарабатывать с помощью диджитал-маркетинга: личный опыт владельца бизнеса по применению цифрового маркетинга в качестве инструмента продвижения.

Мой хороший знакомый Николай, владелец небольшого, но уверенно развивающегося бизнеса, в последнее время неожиданно начал жаловаться на снижение продаж и количества покупателей и что вообще «что-то идет не так».

«Думаю, может, менеджерам по продажам премию срезать», - говорит.
Зная его менеджеров как отличных профессионалов своего дела, которые и снег зимой продадут с двойной наценкой, я пришла к выводу, что дело все-таки совсем в другом.
«А как с рекламой и продвижением на фирме?» – спрашиваю.
Оказывается, и сайт Николай заказал дорогой – выглядит солидно. И даже SEO-продвижением занимается. Сам освоил, чем очень гордится.
Однако, дела в последние два года идут все хуже.

Неужели этого недостаточно?
К сожалению, да, на сегодня этого недостаточно.
Наличие профессионально выполненного сайта – это, конечно, неплохо. Но те времена, когда этого было достаточно для успешной работы – давно прошли.

Время летит, общество и его интересы меняются. Всего несколько лет назад многих вещей, которые окружают нас сегодня, либо не существовало в природе, либо это были предки-динозавры современных предметов. Бытовая техника, электроника, компьютеры. В особенности компьютеры.

Сегодня рекламный мир не стоит на месте, он меняется вместе с запросами и предпочтениями потребителей.
Поколения меняются и меняются технологии. Дети, родившиеся с планшетом в руках с 2000х гг., или поколение Z, уже подросли или подрастают, а это, между прочим, самое технологичное поколение, его уже невозможно удивить стандартным набором каналов интернет рекламы, поэтому многим компаниям приходится думать о новых технологиях. И поэтому направление digital – это и есть то самое развитие, или драйвер современного рынка рекламы.

Остановимся подробнее и разберемся, что же это такое.
Digital Marketing – это реализация всего функционала традиционного маркетинга посредством Интернет-ресурсов.
Осуществляется он в двух формах: «push» и «pull». Push с английского значит «толкаем», а «pull» - «тянем».
Push Digital Marketing – это разнообразные почтовые рассылки. С их помощью реклама «толкается» или навязывается клиенту.
Pull – это ненавязчивый способ привлечения потребителя. Клиенту предоставляется информация в цифровых media, мотивируя его к совершению определённого действия.

Преимущества


Таргетированность – возможность дифференцировать пользователя по множеству параметров, к тому же это делает рекламное воздействие более точным.
Цена. На сегодня диджитал стоит дешевле привычной медийной рекламы. И этим нужно пользоваться. Так как с усложнением инструментов, с появлением все большего количества желающих использовать среду интернета для продвижения его стоимость будет расти;
Мониторинг и оценка эффекта. Возможности digital-маркетинга позволяют обеспечивать постоянную качественную двустороннюю связь между рекламодателем и конечным потребителем продукта или услуги, оценивать и анализировать результаты продвижения, гибко реагировать, корректировать свой продукт или услугу и дают ему неоспоримые конкурентные преимущества перед интернет-маркетингом.

Инструменты в цифровом маркетинге


Сфера digital охватывает огромный спектр цифровых каналов и технологий и, проведя небольшое кабинетное исследование, мы выявили наиболее востребованные и перспективные цифровые каналы на сегодняшний день. И вначале мы хотим обратить ваше внимание на стандартный набор цифровых каналов интернет рекламы, востребованных для бизнеса, а затем рассказать про самые креативные каналы в digital сфере.
  1. Первый инструмет: SEO – это, конечно же, поисковое продвижение сайта, или Search Engine Optimization. Что же это такое? Всем нам известны поисковые системы Яндекс, Google, Rambler и многие другие. Когда мы вводим свой запрос в строку поиска, каждая из этих поисковых систем выдает нам определенный список ссылок на сайты различных компаний. Так вот, задача поискового продвижения сайта как раз таки заключается в том, чтобы ссылка на сайт определенной компании находилась в ТОПе этого списка, на первой странице поисковой выдачи. Эта задача решается с помощью таких операций, как подбор целевых запросов, контент-анализ и аудит содержания сайта и т.д. Поэтому SEO – это просто необходимый канал для продвижения, ведь каждая компания должная иметь достойное представительство в сети Интернет.

  2. Следующим инструментом digital-маркетинга является контекстная реклама. На российском рынке контекстную рекламу осуществляют три основных игрока: «Яндекс.Директ», «Бегун» и GoogleAdWords. Эта реклама транслируется на страницах сайтов в специальных рекламных блоках данных систем, она может располагаться в разных областях страниц, в зависимости о цены за клик в той или иной области, соответственно, чем выгоднее позиция объявления, тем выше цена.

  3. Также не стоит забывать о таргетированной рекламе, это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются определенному сегменту пользователей на страницах социальной сети. Таким инструментом, например, для социальной сети «Вконтакете» является сервис «Церебро». С помощью него можно направить рекламу именно на свою целевую аудиторию, определив ее по возрасту, полу, географии, образованию, интересам и другим параметрам, а также можно настроить рекламу на пользователей, уже знакомых с продуктом, с помощью базы телефонов или e-mail.

  4. Еще один цифровой инструмент – это медийная тизерная и баннерная реклама. Проще говоря – аренда рекламного места на сайте. За каждый показ баннера или переход на сайт арендующего, арендодатель получает некое денежное вознаграждение.

  5. На сегодня основным эффективным digital-инструментом в маркетинге является: нативная реклама и продакт-плейсмент в блогах, в социальных сетях, медийная реклама и продакт-плейсмент на интернет-порталах.
Самое главное – определить какой набор инструментов будет наиболее эффективным для каждой конкретной компании.

Каналы digital-маркетинга


Один из главных каналов – это SMM, или Social Media Marketing.
Это процесс привлечения трафика, внимания к бренду, или продукту через социальные платформы. Сегодня для SMM-продвижения используется множество социальных платформ, из них наиболее популярны Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и многие другие. Также продвижение можно осуществлять через популярные блоги, к примеру, коллективный блог-сервис «Живой журнал».

SMM является основным каналом взаимодействия с потребителем, поэтому множество digital проектов реализуются именно через него.

Таким образом, сегодня Digital Marketing – это целый мир цифровых технологий, он вдохновляет и восхищает, удивляет и шокирует. Это не просто способ продвижения брендов, это самое настоящее творчество, это полная свобода креатива, это эмоции и чувства. Это наше будущее – будущее, к которому должна стремиться каждая компания.

Digital-маркетинг в бизнесе: от теории к практике


Современные бизнесмены уже столкнулись с тем, что попытки традиционного бизнеса с офлайновой моделью продаж использовать интернет для развития - упираются в интерактивные маркетинговые коммуникации, и дальше - ни шагу.
Ну и как разобраться обычному бизнесмену во всех этих сложных терминах? Да и есть ли на это время у обычного предпринимателя, каждодневно решающего тысячи вопросов и проблем с бизнесом?
Неужели еще и разбираться с планированием и проведением рекламной кампании в интернете, а также выбирать подходящие инструменты для продвижения компании?
Конечно нет – нужно просто довериться профессионалам диджитал-агентств!
Это позволит:
• задействовать наиболее эффективные интернет-площадки;
• использовать самые передовые технологии и тренды в разработке рекламы;
• выбрать максимально эффективный канал интернет-рекламы, интересы целевой аудитории которого будут строго соответствовать запросам рекламодателя.
Ну и самое главное – позволит просто заниматься текущими задачами функционирования бизнеса.

Диджитал-агентство – это работа в небольших независимых друг от друга командах с внештатными сотрудниками и отсутствие активности в офлайне. При этом основным инструментом диджитал-агентства являются системы мониторинга социальных медиа.

Digital агентство интернет-маркетинга DeadLine.ru как раз специализируется на разработке и размещении рекламы у блогеров, в социальных сетях, на интернет-порталах. При этом DeadLine.ru предоставляет полный спектр услуг по планированию и проведению рекламных кампаний в интернете, что очень удобно.
Digital агентство интернет-маркетинга DeadLine.ru


Что касается Николая, то он уже связался со специалистами DeadLine.ru и настроен оптимистично. Так как даже небольшие компании с минимальными капиталовложениями могут продвинуть свой бренд, донести информацию о своих товарах и услугах до миллионов потенциальных клиентов и вырасти в крупную корпорацию!
Поделиться:
29 марта 2018
Подписаться
на новости