Неочевидные тренды digital

Сегодня DeadLine.ru подготовил для Вас тезисы с основными трендами в социальных сетях, по версии глобального ресурса tech.co.

Неочевидные тры digital Сегодня DeadLine.ru подготовил для Вас тезисы с основными трендами в социальных сетях, по версии глобального ресурса tech.co.

1) Старшее поколение в социальных сетях
Аудитория 55+ активно вливается в онлайн-жизнь: 70% пользователей этого возраста имеют опыт онлайн покупок, совершённых в этом месяце, а 66% открыли для себя новые продукты через Интернет и социальные сети.

2) Коммерция
Более 87% людей, купивших что-то в социальных сетях, отмечают, что сделать выбор им было легче, чем если бы они покупали в оффлайн. А 57% из них стали приобретать товары онлайн чаще, чем до пандемии.

3) Видеоролики
Количество посетителей видео-платформ увеличилось в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Видеоформаты настолько хорошо «продают», что, в среднем, 84% пользователей принимают решение о покупке товара бренда компании после просмотра их видео. В основном, пользователи предпочитают короткие информационные ролики до 6 минут, но самое главное, удержать внимание зрителя первые 10 секунд.

4) Эмоции
Пользователи социальных сетей ищут и делятся смешным или вовлекающим контентом, не думая о привязке к бренду. Так, выпуская юмористические эмоциональные ролики, бренд вступает в нативный искренний диалог с пользователем.

5) TikTok
Социальная сеть всё ещё на небывалом подъёме: на сегодняшний день – 2 млрд загрузок, охват разных возрастных групп растет, 1 млрд смотрят видео каждый день.
Поделиться:
24 февраля 2021
Подписаться
на новости