YouTube: новый дизайн, условия пользования и суперстикеры

YouTube: новый дизайн, условия пользования и стикеры Видеохостинг YouTube обновил дизайн главной страницы в версии для десктопов и планшетов. Социальная сеть внесла достаточно много изменений, ориентируясь, в первую очередь, на отзывы и предложения пользователей.

Самыми заметными изменениями стали: отображение более длинных названий видео, появление иконки канала под каждым роликом, более крупные превью улучшенного качества, отображение большего количества видео на больших экранах. Также пользователи ПК и планшетов теперь смогут добавлять видеоролики в очередь, запрещать показ рекомендаций от каналов и выбирать любимые темы прямо с главной страницы.

Помимо этого, сервис заявил, что авторы получат новый инструмент монетизации в прямых трансляциях – суперстикеры.

Стикеры – это иллюстрации с изображением милых персонажей, которые зрители стримов могут покупать в знак поддержки любимых авторов. Идея была позаимствована в Twitch, но в YouTube пока отсутствует возможность кастомизации персонажа.

Продукт запущен в 60 странах для креаторов старше 18 лет с подключенной монетизацией. Пока доступно 8 стикерпаков, 5 из которых анимированные.




Кроме того, на платформе были внесены в условия использования. Сервис взял на себя обязанность уведомлять пользователя о тех изменениях, которые могут его непосредственно коснуться; в текст условий были внесены уточняющие ссылки на источники, где приводится более подробная информация по правилам и возможностям сервиса. И вообще, новый документ более полно охватывает все существующие возможности YouTube.

Новые условия вступят в силу уже 10 декабря 2019 года.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.