
Любой бизнес что-то предлагает. Товары, услуги - не важно. И чтобы дело работало на вас, нужно максимально правильно понимать, кому вы предлагаете.
Как определить свою целевую аудиторию и не промахнуться?
Самый простой способ - посмотреть, кто у вас покупает чаще всего. Возьмём для примера женскую классическую одежду премиум сегмента. Логично, что это женщины, 28-40 лет. Дальше по аналогии: что ещё любят эти женщины? Так мы найдём интересы и боли, которые можем закрыть своим предложением....
Подробнее

Продолжи фразу
Мужик сказал - мужик... (А продолжение придумает ваш Т9
У меня мужик сказала - мужик не перекрестится Что у вас?
Подробнее

Фото, которое может повторить даже школьник
Или как я называю, фото пятиминутка Скажу сразу, что идея не новая и на ее оригинальность я не претендую, но мне очень захотелось ее повторить
Нам понадобилась:
Бумага для акварели, ее текстура мне показалась более подходящей, думаю что подойдёт и обычная
Яркая помада
И секретный ингредиент, это фон, на котором разбросаны листочки, кто угадает, что я использовала в качестве фона, тому подарю 200 пресетов
Попробуете?
Подробнее

Подборка идей для сторис
Когда находит вдохновение, я готова круглосуточно делиться с вами полезностями
Поэтому не жалейте лайки А я не буду жалеть полезную информацию
А вы знали, что GIFки в сторис можно искать по смайликами?) Если нет, тогда смотрите карусель
Мои любимые гифки «geyzerrr» они самые стильные Делитесь и вы своими в комментариях и не забудьте сохранить пост
Подробнее

Личный бренд или как показывать свою экспертость
В конце будут результаты задачки (см. Предыдущий пост)
Первое и надеюсь самое очевидное, это грамотно оформленный аккаунт, все должно быть четко, ясно и по полочкам
Не может быть у эксперта 100500 фото собачек, цветочков, детей, селфи и тд.
Второе, заранее продуманный контент план, в том числе и для сторис.
Рассказывайте больше про обучение, показывайте сам процесс и закулисье.
Конечно, не забывайте про отзывы, чем их будет больше, тем...
Подробнее