
Если хочешь изменить жизнь — измени свои привычки
Сознательный ум управляет не более 10% наших ежедневных действий. Остальное — это только привычки и их инерция.
То, какие у вас привычки, в точности определяет вашу жизнь. Если у вас будут плохие привычки, которые вредят здоровью, то вы долго не протянете. Если у вас будут хорошие привычки, касающиеся вашей физической формы, вы будете чувствовать себя прекрасно. Если ваши привычки в бизнесе, работе, карьере не приводят к эффективности, вы...
Подробнее

Что делать, если в вашем работающем бизнесе прибыль стала стремиться к нулю
Один из основных способов взбодрить бизнес — это UpSale или так называемые допродажи — возможность продажи дополнительных товаров или услуг вашим существующим клиентам. В большинстве ниш конкуренция ограничивается исключительно предложением товара в данной конкретной нише. Что делать: определить, что в целом представляет собой решение, которое ищет покупатель, выбирая тот или иной товар
выявить, что происходит до,...
Подробнее

Прогрессивен ли ваш бизнес или он скоро вымрет, как динозавры?
У любого бизнеса есть 2 пути: либо он развивается, либо начинает стагнировать. Даже если сейчас ваша компания может продолжить расти по инерции, это вовсе не значит, что вскоре она не покатится назад. Поэтому в бизнесе никогда нельзя останавливаться. Если вы остановились в росте, значит, вы начали катиться вниз.
Сейчас наступает время привлечения клиентов с новых рекламных каналов коммуникации, в первую очередь, с мессенджеров....
Подробнее

Что делать, если бизнес перестал расти, а выручка начала идти вниз
Падающий спрос на вашем рынке, снижение платежеспособности покупателей, вечные пугалки очередными кризисами, постоянно растущее количество конкурентов, которые демпингуют — все это тянет ваш бизнес на дно. Это абсолютно естественный рыночный процесс. Если вы не предпримите конкретные шаги, то предпринимать их потом будет уже поздно.
Обычно любой бизнес рассматривает себя в определенных рамках, ограниченных потенциальными...
Подробнее

KPI для менеджеров по продажам
KPI или ключевые показатели эффективности у менеджера по продажам должны быть полностью привязаны к вознаграждению, то есть, к его процентам. В некоторых компаниях только одно изменение в KPI и мотивации менеджера по продажам поднимает выручку до 70-80%!
KPI для менеджера на входящих звонках, KPI для активного менеджера на обзвонах и KPI для выездного менеджера или торгового представителя должны немного отличаться. Главное, чтобы KPI был простым и понятным. Не...
Подробнее