
Что делать сейчас с рекламой, с таргетом?
Запускать или останавливать?
Знаете, конкуренция в таргете сейчас подупадет. Оффлайн бизнесам в условиях карантина нет смысла вкладываться в рекламу сейчас, и это логично.
Однако тем, кто полностью в онлайне или частично перешёл на онлайн, или у кого есть услуга доставки (магазины, рестораны), я бы не советовала урезать сейчас бюджеты на маркетинг. Это последнее, на чем стоит экономить. Сократить другие расходы, часть сотрудников, отказаться от...
Подробнее

Выпасть из строя на фрилансе.
Недавно мы с семьёй ездили на море в Черногорию, чтобы отдохнуть и набраться иммунитета на весь год. Набрались. Сначала половину отпуска проболел муж, а прямо перед вылетом домой подхватил ротовирус и четырёхлетний сын.
Сложно описать тот день... Неукротимая рвота всю дорогу, зеленого цвета сын в перерывах очень вялый и спит, долгий путь в аэропорт, очереди, задержка самолета, духота, в самолёте турбулентность, мы в панике. Я считала минуты до посадки, а муж,...
Подробнее

Кто должен писать тексты для профиля: владелец или копирайтер/сммщик?
Когда речь идёт о коммерческом аккаунте с продажей товаров и несложных услуг, можно и нужно делегировать написание постов специалистам.
Где найти?
Топ-6 бирж копирайтеров:
etxt.ru
Текст.ру
Воркзилла
ContentMonster
Fl.ru
Advego
Если же предполагается вести профиль эксперта в своей тематике и продвигать его консультации и услуги, то никто лучше его самого не сможет написать текст для поста. То же самое касается личных...
Подробнее

Лучшая работа с возражениями - это их профилактика.
То есть, отработка их ещё до того, как они возникли в голове у клиента.
Перед началом продвижения я с клиентом не просто составляю подробный портрет целевой аудитории, но и прописываю ее возможные и существующие возражения, вопросы, страхи при покупке продукта, который мы будем продвигать. Далее в контенте закрываем эти возражения.
Клиентам важна стерильность инструментов? Напишем, что у нас с этим нет проблем. Ещё и в сториз расскажем и...
Подробнее

Как часто нужно постить?
Существует легенда, что если не постить в Инстаграм неделю или две, то охваты безвозвратно упадут.
Это не так - проверено на личном опыте, и не однократно
И ещё частый вопрос от клиентов: «влияет ли частота постинга на привлечение новой аудитории». Нет, конечно. Если у вас есть в профиле хотя бы 9-15 постов, то этого достаточно для новеньких. Дальше листать они вряд ли будут)
НО. Есть другая, более существенная проблема, чем охваты (мы же все-таки не ради охватов и...
Подробнее