
Хочу написать о циклах развития общего психического поля.
Сейчас мы как раз наблюдаем один из циклов.
Есть два варианта развития, получения ощущений и движения.
Как каждого индивида в отдельности, так и общей динамики мира.
1. Усложнение. Вкусов еды, увеличение количества вещей, увеличение количества связей с людьми, усложнение внешнего вида, одежды. Это применимо ко всему. Свобода = иметь много.
2.Упрощение, это то, что нас ждет в ближайшее время и уже случилось. Минимализм,...
Подробнее

Женщины, которые игнорируют свою уязвимость.
В какие отношения они чаше всего вступают, что там с ними происходит?
Вариантов развития событий- несколько.
Например, такая женщина может «влюбиться» лишь оттого, что мужчина к ней был добр или проявил тепло.
Либо выбирает мужчину, который не готов к серьезным отношениям.
Другой вариант- от теплого мужчины она сбегает, ведь такой контакт поднимает в ней всю ту боль и хрупкость, которую она запаковала и старалась не замечать. Становится...
Подробнее

Игнорирование своей силы или игнорирование своей слабости, уязвимости.
Иногда по отдельности, или все разом.
Если у человека случается игнор обеих таких своих частей, он ощущает себя не живым, пустым, вещью, отсутствующим, замороженным, отключённым.
Если игнорирует только уязвимость, то такие женщины например, любят надевать броню из очень яркой внешности и активной трансляции своей сексуальности. Как будто бы транслируя этим свою неуязвимость. На самом деле отрицая уязвимость и...
Подробнее

Клиентские сессии бывают разные.
Не обязательно приходить к терапевту с запросом: давайте работать, скажите, что со мной не так!
Нет.
В моем опыте, были консультации, когда клиент молчал весь час. А была консультация, где клиент попросил скулить и скулил добрую часть консультации.
Терапия- это про отношения, взрослые, здоровые, принимающие отношения, да- с границами, да- с правилами. Как любые хорошие отношения.
Чаще всего, клиент сам ожидает от себя определенного поведения на...
Подробнее

За жизнь, в идеале- человек проходит 3 вида отношении.
1 вид. Отношения «Ребенок- родитель».
Ребенок только берет. Родитель только отдает.
Это принимающие, получающие отношения, где ребенок, как птенец, открыв рот- получает.
Глотает, переваривает, усваивает.
Если на этом уровне произошло какое нибудь нарушение, то следующие этапы могут быть нездоровыми. Или человек заходит в следующие отношения, с потребностью ребенка- брать.
2 вид. Отношения с партнером, другими людьми: «Я и...
Подробнее