Екатерина Деко – блоггер

Блоггер Екатерина Деко
Hand made
Заказать рекламу

Новые записи блоггера в Instagram

фото Екатерина Деко КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ (готовые идеи) Вы не знают, как продвигать свой блог и о чем писать? Даже контент-план не дает результатов. Знаете почему? Вам не понятно кто ЦА и как с ними работать. Подробно мы разбираем в моем интенсиве ЦА для рукодельницы. Сегодня хочу подарить вам ценный список готовых идей. Прислушайтесь к себе, возможно, вы всю жизнь любили природу - тогда можно делать игрушки для любителей природы. Или у вас есть собачки и вы о них много знаете - легко можете взять...
Подробнее
фотография Екатерина Деко Все вокруг говорят о бренде. А что он даёт? Катюше лайк Увеличение дохода. Растет доверие к вам, цена на изделия и обучение выше. Работает сарафанное радио. Клиенты начинают находить вас сами. У бренда есть цель, за которой готовы идти люди. Запомните, что аудитория, чаще покупает там, где проявляется брендированная упаковка и есть своя философия. Узнаваемость. Бренд - это определенный стиль, имидж, дизайн, цвета, элементы, которые отличают от остальных. Продумайте элементы, логичные вашей...
Подробнее
новое фото Екатерина Деко Развитие бренда состоит из 3-х главных этапов: 1. Создание Я-Концепции бренда; 2. Упаковка; 3. Продвижение; Дальше, всё будет зависеть от масштаба, который вам нужен. 1. Тетрадь "Я-Бренд", скачайте Бесплатно по ссылке в описании моего профиля, она поможет сформулировать вашу концепцию. Увидеть детальнее проект. Сначала готовим основу и раскачиваем систему, а дальше она будет работать на вас. В интенсиве "Express бренд", рассматриваем более 13 аспектов подробно! Познакомлю вас с некоторыми...
Подробнее
фото на странице Екатерина Деко ПОЧЕМУ ОРАНЖЕВЫЙ? Интересный вопрос. Ведь этот цвет не совсем рукодельный и не для аудитории зрелых женщин 40+ , коих у меня 80% Да, зато этот цвет, который вызывает определенные ассоциации и состояния, которые мне важны (Кстати, если вы пойдете по второму варианту, то для женщин 40+ подходят: нежно-бардовый, персиковый, кофе с молоком, более светлые - они освежают, пастельные тона. А есть цвета, которые старят!) Есть основные 2 подхода для определения главных цветов бренда. - Первый,...
Подробнее
лучшие фото Екатерина Деко Поддержка - как много в этом слове для сердца русского слилось! Хорошо, когда есть внутренний стержень и нет блоков, границ и страхов (навешанных родными, близкими и окружением, да простят они меня за честность). Сегодня захотелось поднять эту тему. Ведь, творческим людям ОХ, как не просто. Многим кажется, что рукоделие - это не серьезно. И ладно бы, если просто они так считали, так еще и со своими советами лезут в жизнь и подрывают (без того, еще неокрепшую) веру в себя и любимое дело. У...
Подробнее

Лучшие записи блоггера в Instagram

реклама на блоге Екатерина Деко ШПАРГАЛКА Катюше лайк за заботу. Как поднять цену? Цена - это не цифра, а конкретная воспринимаемая ценность! Чем выше ценность вашего продукта, тем больше продаж. Сохраните для внедрения! 1. Сравнение с конкурентами. Только не стоит напрямую указывать человека или проект. Сделайте обобщение по региону, теме, времени. 2. Сравнение с непривычными, но понятными тратами. Например, можно сравнить разложенную цену со стаканчиком кофе, проездом на трамвае, походом в кино. Важно, чтобы вы знали...
Подробнее
реклама в блоге Екатерина Деко [УДОБНАЯ ТАБЛИЦА С ИДЕЯМИ ДЛЯ ПОСТОВ НА МЕСЯЦ] Сохраните в закладки, чтобы не потерять. . И снова идеи, ловите и вдохновляйтесь! Сегодня добавляем в копилочку +10 тем для постов. Хотите полный контент-план с удобной навигацией по цветам и 20 красивых фонов для постов? . Получите доступ к плану по ссылке в описании профиля, где написано Меню . Катюше волшебный лайк за заботу и старания. . 10 идей для постов: . 1. Игра в ассоциации к слову (на выходных люди любят отдохнуть). 2. Расскажите о...
Подробнее
реклама у блоггера Екатерина Деко Мощные идеи, где найти темы для постов! . Катюше волшебный лайк за заботу (сохраните в закладки). . 1. Свои материалы в разных форматах. Учитесь использовать контент много раз. Например из видео сделайте транскрибацию - переведите в текст и пост готов. Написали классный пост? Отправьте его в емайл рассылку. Из нескольких постов можно сделать серию уроков на отдельных страницах с заданиями. Карточка товара для сайта может стать продающим постом и т.д. Возможно, вы придумаете серию и потом...
Подробнее
разместить рекламу в блоге Екатерина Деко Вы думали тема контент-плана на этом закончилась? Ан, нет. У меня еще много “полезняшек” в кармане. Если вы пропустили предыдущие 3 поста про идеи для постов, найдите их и сохраните в закладки. . Каждый пост - это касание с клиентом (потенциальным клиентом). Здесь не бывает мелочей, пост ради поста не стоит даже и начинать писать. Толку от такого наполнения не будет. Ну если только потренироваться в изложении мыслей. . В одном аккаунте вы можете общаться с разной целевой аудиторией. Главное,...
Подробнее
заказать рекламу у блоггера Екатерина Деко Крутая шпаргалка для контент-плана. . Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять. Катюше лайк за заботу! . Темы для постов: . 1 Списки книг, фильмов, журналов. Вы можете писать анонсы или подбирать интересное, или спросить у аудитории для себя. 2 Обучающий пост или пошаговое руководство, может быть формат чек-листа, инструкции. 3 Свой опыт, как что-то сделать, как выполняете тот или иной процесс. 4 Проблема-Решение (представить проблему и ее решение). 5 SAQ (разновидность FAQ - часто...
Подробнее

Екатерина Деко – реклама

Екатерина Деко: реклама на официальных страницах блоггера Екатерина Деко. Узнать, сколько стоит разместить рекламу в блоге, заказать или спланировать рекламную кампанию поможет наше агентство DeadLine.ru. Заполните форму обратной связи на этой странице, и мы поможем вам разместить рекламу у блоггера Екатерина Деко эффективно и на выгодных условиях.