Екатерина Шустрова – блогер

Блогер Екатерина Шустрова
Мамы Фото
Заказать рекламу

Новые записи блогера в Instagram

фото Екатерина Шустрова История про ссаныи рюкзак. Теперь и такая есть. Должна отметить, первыи раз со мнои за 6 лет такое, что не было постов неделю. НЕДЕЛЮ! И тут бы феерично ворваться с чумовым контентом...но у меня только ссаныи рюкзак. Но уж что есть. Но уж чем богаты. Так вот, маленькии же ходит в сад. И их начали потихоньку приучать там к горшку. Потихоньку, да. Не на всю катушку, так скажем. Не на все деньги, не на все 25 тыщ рублеи Что их начали приучать, поняла я не сразу День на третии Сашенька...
Подробнее
фотография Екатерина Шустрова Через 40 дней душа уходит в рай. Моя же душа за 40 дней обоих детей в саду всего 2 раза спокойно сходила на маникюр и ресницы. Догадайтесь-ка сколько у меня было съемок? - 0 Сколько раз я сама просто съездила куда-то? - 1 Сходила ли я на йогу или фитнес? Ну маникюры без отпрашиваний мы уже посчитали. Зато: Ева три раза успела простыть и пробыть дома 2.5 недели. Саше сделан курс массажа. У меня поболели почки или что-то, что там в спине. Сформировано расписание занятий детей: мои священные...
Подробнее
новое фото Екатерина Шустрова Когда решаюсь на обзор, я очень Зануда и очень Забота. Зануда - это когда готова сделать обзор на уходовые штуки не через 2 дня а скорее через 2 месяца. По картинкам вы можете понять, когда у меня появились дезодоранты на обзор, где я их фотографировала. Дада, Зануда еще и возит 3 дезодоранта в отпуск, чтобы сделать фото, которое хочет. Так вот о них. Все они гипоалергенны, все без парабенов Красныи - дезодорант-антистресс от избыточного потоотделения. С достаточно активным запахом....
Подробнее
фото на странице Екатерина Шустрова Про вчера. Люблю я эти новые удобные штучечки, а особенно когда их внедряет моя любимая #x5retailgroup. В свои Перекресток я хожу каждыи день, вы это знаете, а вчера вот ездила в Перекресток, где работает новая система #экспрессскан. Сеичас таких магазинов (Перекрестков и Пятерочек) уже 84, карта магазинов есть в приложении Экспресс-скан. Количество магазинов будет увеличиваться (вчера было 58) В чем суть: 1. Нужно скачать приложение и залогиниться по номеру телефона (ваша бонусная карта...
Подробнее
лучшие фото Екатерина Шустрова Сегодня мои пост - уголок ортопеда. Не люблю такие посты, если честно, но шож делать. Читатели интересуются и будь любезна. И я любезна У Сашеньки вальгус. Вы и сами визуально видите. Ну не на этом фото, а в сториз Вот недавно, ну как недавно...в августе еще, ходили на прием к ортопеду (платному. Этот момент уточняю, потому что бесплатному из поликлиники вообще все равно). Тезисно набрасываю, что вынесла с приема: ноги детеи формируются до 10 лет. Реально формируются, а не как «рост...
Подробнее

Лучшие записи блогера в Instagram

реклама на блоге Екатерина Шустрова Норм мать ли я? Кароч. Сашенька у нас вообще не ходит на горшок. Не хочет учиться, я а я грести какашки начинаю уставать. Я задумалась. А чего ему вообще что-то менять, если и так окнорм? Ему приятно, когда моем в теплом душе. Он там вообще поет Воду любит, иногда ему после мытья жопки даже ванну набирают на поваляться в 15 сантиметрах воды. Так вот, я задумалась. Может начать мыть ему попу холодной водой, мм? Ну, так сказать, причинять ему не удовольствие этим, а некоторые...
Подробнее
реклама в блоге Екатерина Шустрова На моеи книжнои полке «Москва и москвичи» соседствует с «Денискиными рассказами», Акунин с Собачкои Сонеи, а биография Суворова с Приключениями медвежонка Паддингтона. На моеи аудио-полке Мы слушаем в @storytel.ru. Это сервис, где можно слушать аудиокниги по подписке. Удобнеишая вещь Очень хорошии понятныи интерфеис и, что важно, можно слушать загруженные книги оффлаин. Дома слушать, когда занимаешься готовкои или домашними делами. Мне еще нравится перед сном детям включать, когда у меня...
Подробнее
реклама у блогера Екатерина Шустрова Саша весит 12.0 кг. А не 15. А не 18. Я знаю, что все через экран кажется больше, это эффект камеры вон наша квартира вам тоже кажется огромными хоромами. Но весы не врут. Это я точно знаю Так вот, Саша весит 12.0 и рост у него 83-84. Мне часто из самых очень лучших побуждении пишут, что Саша слишком много ест. Прям жрет переедает. Скоро лопнет. Отвечаю: Во всем всегда участвует - да. У всех тарелки расхищает - да. Кушает с аппетитом и аж мурчит - да. 5 раз в день - да. Но ест именно...
Подробнее
разместить рекламу в блоге Екатерина Шустрова Дети мои свиньи безкультурные. Возможно, и ваши тоже. Прилетело мне сегодня в директ откуда не ждали Читательнице не понравилось, что Сашенька фу ногами стоял на столе Как так можно! Это жесть! Ребята, можно еще и не так и все мы об этом знаем Не то, чтобы я это поощряла. Нет. Мне тоже может это не очень нравится но если честно, мне пофиг. Лишь бы мне на голову не лезли, но такое иногда бывает. Ну залез. Ну сел. Ну встал. Ну слез. И че?! Я даже оправдываться не хочу. Меня больше другое...
Подробнее
заказать рекламу у блогера Екатерина Шустрова Я крайне редко позволяю себе посты без текста, хоть и фотограф. Но сегодня мой профиль лучше смотреть, чем читать +1 классный день! +1 крутая съемка! #eva_sasha_perederiy #eva_perederiy_6years #sasha_perederiy_2years
Подробнее

Екатерина Шустрова – реклама

Екатерина Шустрова: реклама на официальных страницах блогера Екатерина Шустрова. Узнать, сколько стоит разместить рекламу в блоге, заказать или спланировать рекламную кампанию поможет наше агентство DeadLine.ru. Заполните форму обратной связи на этой странице, и мы поможем вам разместить рекламу у блогера Екатерина Шустрова эффективно и на выгодных условиях.