
[дарю книгу] "Умная девушка становится богатой. Гайд по управлению финансами и жизнью" (Елена Феоктистова) от @bomborabooks. Моя оценка 4 из 5. Хорошая книжка, чтобы начать изучение финансовой грамотности и накоплений.
На мой вкус в книге многовато рекламы. Рекламы других книг, курсов, сервисов автора. Понятно, что если у автора есть ещё книги, всегда будут отсылки. Но тут мне показалось ту мач.
И мне было странно видеть в книге про финансы рекомендации по базовому гардеробу. При том, что...
Подробнее

Раньше было очень легко заводить друзей. Выбираешь в песочнице понравившегося ребёнка, подходишь и вы начинаете вместе жрать песок.
Потом тоже было удобно. Приходишь в школу и вас распределили по группам и даже посадили за одну парту. Вот тебе и друг.
Потом универ. В общем-то тоже всё предопределено)) Особенно после первой вечеринки.
Дальше становится сложнее. Если ты работаешь в офисе, то у тебя есть хотя бы коллеги. А если ты фрилансер, самозанятый или предприниматель? Возможно, даже без...
Подробнее

Дочитала "Год без мужчин. Чему я научилась без свиданий и отношений" (Кэтрин Грэй) от @bomborabooks. Моя оценка 4 из 5. На удивление интересная книжка, хотя я не возлагала на неё больших надежд))
Книга оказалась не такой, как я себе представляла. Я думала, что она будет похожа на "Год без покупок" (обзор есть по тегу #книги_naoblakax), когда героиня рассказывает поэтапно, как она отказывается от покупок, даёт отчёты потраченного/сэкономленного. Ну и вывод в конце.
Здесь же книга начинается...
Подробнее

Я начала ходить на коучинг. Много думаю. Вот, например, как распознать: где твои ограничивающие убеждения, а где реально тебе не подходит решение/коучинг/подход?
Когда ты приходишь к помогающему практику, вероятно, у тебя есть какая-то проблема/затык/ступор. Также вполне вероятно, что решение этой проблемы лежит за пределами твоей зоны комфорта. Если бы всё было просто, проблемы бы не было, ты бы уже давно сделала то, что требуется. Но ты не делаешь. Значит тебя что-то сдерживает.
И вот ты...
Подробнее

Знаете, что плохо продаёт? Когда ты думаешь за клиента.
Казалось бы, "Думай, как клиент!" - это классика. Конечно, надо посмотреть на свой продукт глазами клиента, чтобы увидеть и исправить косяки. Конечно, надо посмотреть на свой контент глазами клиента, чтобы говорить с ним о том, что ему интересно и важно. Конечно, нужно пройти путь клиента, чтобы понять, где клиент может свернуть не туда.
Но есть и оборотная сторона.
Например, когда ты думаешь: "Да не, я не могу продавать по такой...
Подробнее