
22 472 047,00
Это не стоимость элитной квартиры в Санкт-Петербурге, это стоимость моего опыта и компетенций в интернет маркетинге, которые я сейчас упаковываю в сервис @leedbot
22 472 047,00 - это потраченная сумма только прямого рекламного бюджета в интернет маркетинге, которую удалось посчитать, без учета затрат на специалистов и подрядчиков.
Сумма не была потрачена в воздух, это инвестиция! В обмен на эти деньги я получил примерно ~149813 лидов в свои бизнес проекты, которых...
Подробнее

Почему я решил развиваться в it сфере и делать @leedbot?
Во-первых, мне это дико интересно, я всегда любил и продолжаю любить технические штуки, сервисы, интеграции, crm, маркетинг. Первую книгу, которую я себе купил в жизни, называлась «html для чайников», дело было в далеком 2004 году (8 класс) и помню до сих пор, как сделал свой первый сайт. Он состоял из 3-х предложений и фотографии.
Во вторых, рентабельно!
Давайте просто посмотрим выручку и чистую прибыль известных it компаний за...
Подробнее

В предыдущих постах уже писал, что я сфокусирован сейчас на запуске @leedbot
Сегодня хочу рассказать, для кого создается сервис в первую очередь
1Если у тебя нет сайта, денег на дизайнера, верстальщика, программиста тоже нет (ты такой экономичный стартап), а заявки добывать надо, тебе идеально подойдёт @leedbot, легко сможешь самостоятельно настроить и получить первые заявки уже через час, без знаний в интернет маркетинге!
2У тебя уже есть свой сайт, поток заявок, но ты не знаешь как...
Подробнее

Раньше думал, что открытие бизнеса, это какая-то магия, а предприниматели волшебники, но оказалось иначе
На самом деле запуск бизнеса, понятный процесс, но не очень простой и на начальном этапе предстоит сделать тысячу действий за очень короткий промежуток времени, ниже мой список задач для запуска @leedbot, которые у меня сейчас в фокусе:
* Прототип сайта отправлен в работу
* Прочитать книгу «Спроси Маму»
* Провести 15 интервью с потенциальными пользователями
* Настроить трафик на 10...
Подробнее

Застрял...
Начиная бизнес, мы проходим практически все роли поэтапно в компании. Сначала мы работаем в роли маркетолога, пытаясь настроить трафик, после того как пошли лиды, работаем менеджером по продажам , потом руководителем отдела продаж, коммерческим директором, исполнительным директором, руководителем отдела маркетинга и наконец-то генеральным директором . Настало время, когда мы делегировали все бизнес процессы и пришло время выполнять роль учредителя или основателя проекта. Сейчас в...
Подробнее