Карина Тигра – блогер

Блогер Карина Тигра
Fashion
Заказать рекламу

Новые записи блогера в Instagram

фото Карина Тигра Открытие Девочки, спешу вас обрадовать, мы стартуем Теперь каждая из вас сможет выглядеть идеально при минимальных затратах благодаря нам Мы готовы открыть для Вас свои двери в мир эстетики, красоты и здоровья волос. Ведь красивые и ухоженные волосы всегда были и будут предметом восхищения всех окружающих и вдохновения мужчин на подвиги ради нас, девочки Позвольте себе купаться в комплиментах и собирать восторженные взгляды, а мы вам в этом поможем Уже ОТКРЫТА ЗАПИСЬ на восстановление...
Подробнее
фотография Карина Тигра Девочки, привет! Пост для вас Вы все время спрашиваете, как я ухаживаю за своими волосами и как отрастила длину, так вот у меня для вас супер новость ) Совсем скоро мы с моей подругой @only.hatu , с которой я вас кстати уже знакомила.. Вообщем мы запускаем крутой совместный проект САЛОНА, где вы сможете сделать полезный уход, и АКАДЕМИИ ОБУЧЕНИЯ в сфере лечения и восстановления волос. Это будет абсолютно новый клёвый формат с максимально бесценной информацией Короче скоро мы с вами будем...
Подробнее
новое фото Карина Тигра Сильный fashion)))
Подробнее
фото на странице Карина Тигра У нас эти топы разлетелись в счёт. Повтор, для вас мои красоточки @malmabrand
Подробнее
лучшие фото Карина Тигра КУЛЬТУРНЫИ/ НЕКУЛЬТУРНЫИ досуг Забыла вам рассказать ) Я тут решила приобщаться к прекрасному и культурно развиваться ) Выбралась в свет ... Вон даже берет надела А как вы проводите вечер пятницы обычно? Культурно или не очень?) А если серьезно ... Посоветуите какие - нибудь выставки / театры, красотки мои Прям оч классное и интересное. Буду благодарна
Подробнее

Лучшие записи блогера в Instagram

реклама на блоге Карина Тигра Старшего с утра поздравили и отправили на тусовку с друзьями в честь дня рождения)) А у нас своя туса была во дворе
Подробнее
реклама в блоге Карина Тигра Мой комочек счастья.. Как он вкусно пахнет, можно с ума сойти
Подробнее
реклама у блогера Карина Тигра Мои дети - мои крылья за спиной Как хорошо, что они у меня есть..
Подробнее
разместить рекламу в блоге Карина Тигра black Mama..)) комбез с идеальнои посадкои от @malmabrand
Подробнее
заказать рекламу у блогера Карина Тигра Не хочу ничего писать) Просто пусть это останеться здесь..
Подробнее

Карина Тигра – реклама

Карина Тигра: реклама на официальных страницах блогера Карина Тигра. Узнать, сколько стоит разместить рекламу в блоге, заказать или спланировать рекламную кампанию поможет наше агентство DeadLine.ru. Заполните форму обратной связи на этой странице, и мы поможем вам разместить рекламу у блогера Карина Тигра эффективно и на выгодных условиях.