Ира Kravchulia – блоггер

Блоггер Ира Kravchulia

Настоящее имя: Ирина Щелкунова

Fashion Travel
Заказать рекламу

Новые записи блоггера в Instagram

фото Ира Kravchulia Вчера у меня было первое родительское собрание... Такое необычное чувство, если честно. Первое собрание, да в детском саду, но это было так круто. Впервые я поняла, что мои дети растут и так быстро, что хочется остановить время. Вчера я окончательно убедилась, что мой выбор в отношении детского сада был на 100% верным! Безусловно важно, когда твой ребёнок не только идёт с удовольствием в сад, но и важно, что ты получаешь от педагогов обратную связь. Здорово когда с тобой делятся планами на...
Подробнее
фотография Ира Kravchulia 23 сентября. Гороскоп в студию! Кто ты по гороскопу!?? Я баранчик во в них смыслах этого слова...овен Верите или нет в гороскопы, но этот понедельник захотела начать именно с него: Овну завтра явно не хватает буксира. Собственная инициативность куда-то запропастилась, так что для приведения Овна в рабочую форму ему необходимо постороннее вмешательство. Окружающие, по всей вероятности, сумеют разгадать состояние Овна, а потому завтра его ждут «волшебные пинки» со всех сторон. Гороскоп...
Подробнее
новое фото Ира Kravchulia Для чего он тебе? Да как для чего? Это свой особый мир, мой мир, в котором я что хочу, то и делаю...никому-ничего не должна, могу быть той простой, своей в доску и могу поговорить с вами на любые темы. Инстаграм всегда был для меня отдушиной, местом для творчества, просто чем-то для души. Тут я обожаю душу, всегда честна с вами и открыта, и так хочу что бы и Вы не стеснялись меня и были в когда открыты. Девчат, знаю, что сейчас я в небольшом теневом банк и многие не видят меня, по этому...
Подробнее
фото на странице Ира Kravchulia Смех продлевает жизнь! Что для вас чувство юмора? Важно ли оно для Вас? Я позитивный человек и люблю таких же позитивных, с чувством юмора, умеющих шутить! Без шуток было бы скучно жить. Согласитесь, если бы мы не ржали, вот сраненько нам жилось то Сегодня субботка...жги мать, ржи мать, радуйся мать, ну и все из этого вытекающее...
Подробнее
лучшие фото Ира Kravchulia Короче, признание века! Я толстяк вешу 65 килограмм и жру вечерами Это приближающаяся зима так сказывается или я просто люблю поесть? В любом случае это моя большая проблема. Я вешу 65 кг не месяц и не два, а не могу сдвинуться с мертвой точки уже давольно давно. Сама главно мотиватор типо, вечно говорю, говорю, а сама...стыдоба то какаяяяя Пишу и краснею Вот что решила: •Перестаю жрать, хотя это практически не возможно •Уменьшить объемы не втягиванием живота,а просто реально уменьшить...
Подробнее

Лучшие записи блоггера в Instagram

реклама на блоге Ира Kravchulia Психолог, невролог, логопед Всем было вчера интересно, что ж там у нас у невролога...рассказываю. Вчера были у невролога с Софи...я в серьез обеспокоилась её истериками и психами, плохим сном и всем из этого вытекающим... А эта на 100% тактильная привязанность, просто меня добила. Ей надо всегда меня трогать и главно это лицо Вот представьте как вас постоянно трогают за одно и то же место при любой удобной возможности, каково будет ваше чувство? Я вот прям трястись от раздражения начинаю...
Подробнее
реклама в блоге Ира Kravchulia Как воспитать мужчину? Скрывать не буду, я всю жизнь мечтала о дочке и представшие мое «удивление» когда на узи мне сказали что будет сын. Сказать что я расстроилась-ничего не сказать. Я пылала 2 дня! ...бог спросил: «А чем же так плох мальчик? Вот и не надо тут! Получите-распишитесь» Порыдав немного я смирилась и родив сына поняла, что не важно кто, главно здоровый и главно самый родной. А потом поняла, что на меня возложили огромную ответственность вырастить достойного мужика. Мужика с...
Подробнее
реклама у блоггера Ира Kravchulia Хочешь знать о себе все!? Знаю что хочешь! Все Вы знаете нашего семейного астролога, без которого мы уже обойтись не можем. Натальная карта о тебе и твоих возможностях, прогноз на грядущий год, все самые важные вопросы на которые ты давно хотела узнать ответы. Мы решили подарить Вам прогноз Подписывайся на нас: @kravchulia @asia_astrolog_numerolog Ставь нам лайк на крайние 5 фото! И пиши в комментарии хочешь ли знать о себе все В понедельник выберу счастливицу, которая сможет...
Подробнее
разместить рекламу в блоге Ира Kravchulia В чем твоя сила Ма? Я повелитель времени! Да, знаю, что в сутках всего 24 часа и ещё надо успеть поспать, но черт возьми и этого времени на все хватает! Как? Тебе правда хватает? Сполна Не для кого не секрет, что самый ценный человеческий ресурс - время. Время, как необъятный океан, как быстрая река, которая не будет ждать человека...время неумолимо бежит и если не научиться правильно управлять временем, многое модно потерять в жизни. Сегодня я хочу поговорить с Вам о времени, как...
Подробнее
заказать рекламу у блоггера Ира Kravchulia Мне пох! Я бухаю! Пусть все знают! Я кстати опять экспериментирую - фильтр сменила Так, не отвлекаемся...я бухаю короче, конкретно, признаюсь, бухаю Не, я серьёзно!!! Бутыль водки конечно за раз не выпью, да и стопку тоже вряд ли осилю , но бокальчик другой винишка или шампуси - вещь! Это я Вам как мать говорюповерьте! Примерным девственницам и предубеждённым девам точно мимо, а если вы слегка престарелая, отвязная, уставшая баба по имени мать, веселая, с чувством юмора и своя в доску,...
Подробнее

Ира Kravchulia – реклама

Ира Kravchulia: реклама на официальных страницах блоггера Ира Kravchulia. Узнать, сколько стоит разместить рекламу в блоге, заказать или спланировать рекламную кампанию поможет наше агентство DeadLine.ru. Заполните форму обратной связи на этой странице, и мы поможем вам разместить рекламу у блоггера Ира Kravchulia эффективно и на выгодных условиях.