
Когда вы молчите о своём бизнесе - вы теряете клиентов! И обратно: чем больше вы рассказываете о себе и своём бизнесе - тем больше у вас клиентов.
Кто поставит и расскажет здесь о себе, тот проверит прямо сейчас это утверждение. А если будет использовать мою методику каждый день по несколько раз, то увеличит продажи в своём бизнесе как минимум вдвое.
Делюсь методикой ЛИФТОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ себя и своего бизнеса. Представьте, что вы в лифте с вашим потенциальным клиентов. У вас есть время...
Подробнее

Реальная черная пятница существует
Друзья, у меня для вас отличная новость: в этом году я решила принять участие в Черной пятнице, акцию проведу с 25 по 27 ноября!
Скидки и акции будут реальными, изначальная стоимость моих продуктов не будет завышена
В этом году, мне кажется, провести такую акцию будет особенно актуально! Потому что абсолютно все мои проекты онлайн, а это сейчас самый безопасный способ обучения и посещения мероприятий!
К тому же скоро Новый год, и часто мои курсы...
Подробнее

Достала самую красивую сумку.
Помню, как покупала ее, зажмурившись от страха, по немыслимым для меня тогда деньгам, под новый год в ЦУМе.
Получила в красивой упаковке, пару раз выгуляла куда-то в ресторан, упаковала снова в фирменный мешочек и поставила аккуратно на полочку, чтобы ничем не задеть, не поцарапать и не помять. Решила, что буду брать ее по особым случаям. Вот как раньше сервизы наши бабушки красивые доставали .
А сегодня достала из мешочка, сложила в нее паспорт, деньги,...
Подробнее

Турция - страна с огромным опытом торговли. В отличии от России, Турция не растеряла этот навык с годами, а постоянно его совершенствует.
Поэтому, каждыи раз возвращаясь из Турции, я пишу для вас пост с секретами турецких продаж, которые мне удалось разгадать за поездку.
В этот раз пост про работу в условиях карантинов, пандемии и вотэтоговсего.
1 из двух самых «дорогих» вопросов в жизни любого собственника магазина - ТОВАР. Вложения в товар всегда отвлекают большую сумму денег....
Подробнее

Я в этом долго разбиралась сама. Теперь помогу вам!
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ МАРКЕТИНГА
Лид - человек, которыи совершил целевое деиствие (перешел по вашеи ссылке, позвонил, заполнил контактную форму, написал, подписался и тд), проявил интерес к вашему товару, бренду или услуге. Ваш потенциальныи покупатель.
Стоимость лида - это цена того, что человек совершил это деиствие. Потратили на рекламу 1000 руб, перешло по ссылке 20 человек, стоимость лида = 1000/20= 50 руб
Лид-магнит - та бесплатная...
Подробнее