
Как влюбить в себя аудиторию за 5 минут и заставить инстаграм продавать
О том, как потерять клиентов, писала пару постов назад. А как это работает в обратную сторону?
Во-первых, всегда подкупает открытость и дружелюбие! Умести в двух фразах шапки профиля посыл, который будет располагать к какому-либо целевому действию: кто ты, о чем твой блог/ страница, что можно здесь найти и зачем оставаться?
Если ты ведешь коммерческий аккаунт, не скрывай цены, рассказывай о преимуществах товара/ услуги...
Подробнее

Обещала – выполняю. Моя подборка коммерческих аккаунтов, следить за которыми не менее интересно, чем за страничками друзей. У них тоже есть лицо, образ и голос, чего в нынешних реалиях все еще так не хватает многим компаниям:
@sur.moscow – «закрыть нельзя забыть» или едва ли не самый скандально-нашумевший гастрономический релиз этого лета.
• Чьим голосом вещает?
Всех и каждого по отдельности посетителя заведения, включая четвероногих. Весь этот «СЮР» создается общими усилиями: как командой...
Подробнее

Почему универсальные SMM-щики становятся все менее актуальны?
Представьте, что вы находитесь в квартире, где одновременно вам нужно варить борщ, делать ремонт, показывать эту же квартиру потенциальным покупателям, презентуя ее с лучшей стороны и параллельно играть с годовалым ребенком.
На ту же тему есть психологическая задачка, которая помогает определить ваши приоритеты в жизни. Только вот в случае работы универсальным SMM-щиком вам отрезают возможность выбрать главный и второстепенные...
Подробнее

У всего, что ты делаешь, должна быть цель
Каждыи раз перед любыми своими деиствиями задаваися вопросом «Зачем?»
По жизни – глобально, по работе – локально.
Представим, ты написал себе план по продвижению аккаунта. Эксперты вокруг говорят, что нужно публиковать посты каждыи день и не менее 20 истории. А еще комментариев чтоб много было. Всегда.
А зачем?
Вот этот пост, которыи сегодня хочешь выложить – зачем он тебе? Какую цель преследует?
А 20 сториз? В каждои ли из них есть ценность,...
Подробнее

И раз уж ранее пошла тема про борьбу с инфоцыганством, хочу поделиться блогерами, в чьих продуктах и услугах ничуть не сомневаюсь:
@mmes_bonheur – и ее проект #нафриволне, о котором позже расскажу подробнее!
@di_about_love – которая сообщила о том, что открывает свою дизайн-школу с практикующими преподавателями, среди которых бывшие сотрудники студии Артемия Лебедева, преподаватели ВШЭ и Стрелки.
@melnikova_com – Галя сделала такой мощный прорыв в работе и развитии блога, что весь ее путь –...
Подробнее