
БЕСПЛАТНОЕ И ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Давай начну с БЕСПЛАТНОГО:
1. Самое рабочее, это комментарии. Оставляешь их целенаправленно у своей целевой аудитории.
Например: у тебя блог про похудение, находишь ЗОЖников. И под их постами, консультируешь БЕСПЛАТНО их клиентов.
Комментарий: Как сбросить вес?
Вопрос задан блогеру, но ты можешь грамотно на него ответить.
И получить новых подписчиков, удачи.
2. Сарафанное радио, делай хорошо и люди к тебе подтянуться. Сейчас без рекламы, ко мне...
Подробнее

Главная ошибка, при устройстве на работу.
Опыт работы в Инстаграме приветствуется, НО НЕ ВСЕГДА!
1Иногда мне пишут: привет, я хочу у тебя работать.
Могу:
- Писать тексты
- Отвечать в директе
- Отвечать на комментарии
ВЫ СЕРЬЕЗНО? Думаешь я дам незнакомому человеку, пароль от аккаунта?
НИКОГДА!
Я до последнего разбираю свой директ сама, САМА ШИПУ ТЕКСТЫ, И сама отвечаю на комментарии. Если кому-то и доверю, то только своей маме, сестре или лучшей подруге. И тут со мной солидарны, почти все...
Подробнее

Ошибка о которую, спотыкаться абсолютно все начинающие блогеры:
Нет Миссии.
Проработка ее, это фундамент, на котором строится аккаунт и Личный бренд.
Что такое Миссия?
Приобретая аккаунт, у тебя появляется рупор. А с ним ты можешь отстаивать интересы тех, кто в этом нуждается.
Ирина Хакамада, в своей избирательной компании поддерживала «Развитие малого бизнеса»
Юрий Дудь хочет, что бы во всей России зарплаты были как в Москве.
Александра Митрошин, отстаивает права женщин.
Когда у тебя...
Подробнее

Личный Бренд, это навсегда
А главное Тригеры - это навсегда!
Зачем они нужны?
- они как маятники, напоминают людям о тебе. Их можно использовать в социальных сетях и в жизни.
Они помогают людям - сформировать о тебе мнение.
Мои тригеры:
У меня есть собачка Лео.
Я люблю авокадо, круассан.
Ещё люблю коко-колу, но от этой любви хочу избавиться.
Выношу мусор вечером, и мне приходят деньги.
Открываю по утрам печеньки с предсказанием.
ошибки в тексте, так же можно считать триггером. Это...
Подробнее

кажется я созрела
Прочитав 12 книг о личном бренде и посетив 2 вебинара и 1 курс.
Я поняла что эти люди знают лишь теорию.
Оказывается я интуитивно делала правильные вещи... И помогала мне в этом психология.
Курс по личному бренду, вел преподаватель, без личного бренда. Он рассказал сухую теорию. И не знал как эта теория ведёт себя на практике. А я знаю.
Я поняла что знаю ее лучше чем он.
С книгами другая ситуация. Одна книга, раскрывает одну тему (и это смешно) потому что, 1 книгу...
Подробнее