
Современные понятия простыми словами:
Когда подруга всегда на позитиве, любую ситуацию может развернуть в плюс - коуч
Когда подруга готова приехать даже ночью, с бутылкой вина и выслушать твои страдания, вместе поплакать, потом вместе петь в караоке - психолог
Когда собирались вместе после школы делать домашку - хакатон
Когда подруги встречаются и решают что делать той, у которой муж "козел" - мастермайнд
Когда по любому поводу спрашиваешь совет у более опытной подруги - наставничество...
Подробнее

Год назад она пришла ко мне на коуч-сессию.
«Мне хочется двигаться вперёд, но я не понимаю куда».
Я постараюсь не растягивать историю. Хочу, чтобы вы дочитали до конца.
Итак, январь 2020. Аня - мама троих детей, стилист. Работает с клиентами индивидуально - не просто подбирает образы, а создаёт индивидуальный стиль.
Аня очень любила своё дело, но чувствовала, что ей мало быть просто стилистом.
— Во мне столько знаний, что если я не придумаю, что с этим делать, я просто взорвусь!
На третей...
Подробнее

— Как я вас узнаю?
— Я буду в пальто, в печали и в го*но
(анекдот)
_____________
Все тексты, что я пишу сейчас, немного грустные. Они полны моей внутренней рефлексии после консультации психолога, после лекций.
Они про то, что люди не те, кем хотят казаться. Что сами мы тоже блуждаем в своих представлениях о себе, которые далеки от реальности.
У меня вообще сейчас такой период в жизни, когда выбрал красную таблетку и начинаешь просыпаться.
Немного непонятно как жить в этой реальности.
Муж...
Подробнее

Девочка, которая один день худела.
Потом встала на весы, не увидела результата и расстроилась.
«Да ну эти ваши диеты! Не помогают!»
Есть ещё девочка, которая один раз в спортзал ходила - а попу не накачала.
Девочка, которая записала пару сториз - а охваты не поднялись.
Девочка, которая сходила на одно свидание из Тиндера - а замуж не вышла.
Была на одной консультации у психолога - но не помогло.
Потратила 1000 на таргет - а клиентов нет.
Вчера я была модератором мастермайнда для...
Подробнее

Перед тем, как продать свой курс или другой инфопродукт, блогеры делают так называемый прогрев.
Прогрев - это постепенное ведение аудитории по траектории «холодная» - «тёплая» - «горячая». Холодная аудитория не знает блогера и не осознаёт свою проблему.
Тёплая аудитория уже лояльна к блогеру и видит зону своего дискомфорта.
Горячая - доверяет блогеру и готова покупать его продукт.
К сожалению, Инстаграм забит однообразными сценариями - взять «бедную и несчастную подписчицу» и научить ее...
Подробнее