
Подписная бизнес модель
Мы уже 9 месяцев работаем по подписной модели, в этом посте собраны наши инсайты по итогам довольно большого срока работы и кастдев интервью пользователей:
1. Подписная модель - это потеря денег бизнесом. Подписка имеет место, если это первый продукт, в лестнице продуктов, а не основной.
2. Подписаться, отписаться, подписаться, отписаться, подписаться, отписаться - это нормальное поведение пользователей, но психологически отписки очень давят на психику, пока ты не...
Подробнее

С каким остатком на карте вы начинаете нервничать?
Ответы на сторис с опросом были очень разные, от - (минус) 150 000 до 100 млн рублеи (скорее всего это шутка)
Самые частые ответы от 5 до 10 тыс
Реже от 50 до 100 тыс.
Несколько человек от 200 до 500 тыс.
Я побывала в каждои из этих категории, пока однажды не решила поставить для себя финансовые правила и табу, которые вытащили меня из кредита и помогли сформировать резервы, как для бизнеса так и личные, рассказываю:
Никогда не брать...
Подробнее

Custdev: Как найти идею для бизнеса на миллион?
Можно пойти двумя путями, первый путь, которым идёт большинство предпринимателей и я тоже (до недавнего времени) - строить гипотезу о продукте в голове, делать mvp, потом тестировать спрос
Второй путь, которым идут матёрые продуктологи в исследовательских подразделениях IT гигантов типа Гугла - это проведение custdev исследований
Get out of the building (с англ. покинуть здание, имеется ввиду офис) техника для общения с целевой аудиторией, в...
Подробнее

Критерии жизнеспособного продукта
1. Спрос. Продукт нужен рынку, а не надуман предпринимателем. Спрос бывает сильный (базовые потребности, то что нужно каждому человеку) и слабый (то, без чего можно обойтись)
2. Цена. Соответствует рынку или ценовому сегменту
3. Качество. Продукт не уступает в качестве или лучше, чем другие предложения на рынке
4. Место продажи. Продукт продаётся там, где есть целевая аудитория, актуально для оффлайна и то не всегда
Ещё один критерий, который превращает...
Подробнее

Не так нужно умение продавать, как нужно умение делать классные продукты
У классных продуктов, нет проблем с продажами
К сожалению, этому вообще нигде не учат
А умение продавать, которому учат на каждом углу - не поможет, если продукт плохой
Продукт заведомо плохой, если создатель думает о своей выгоде, а не пользе
«Думай, о том, что ты можешь дать, а не о том, что ты хочешь взять»
Чем больше пользы и бескорыстия, тем выше резонанс
ДЕЛАТЬ крутые продукты не сложно
Сложно ПРОДАВАТЬ...
Подробнее