Татьяна Маричева – блоггер

Блоггер Татьяна Маричева
Lifestyle Бизнес-блог
Заказать рекламу

Новые записи блоггера в Instagram

фото Татьяна Маричева Как сделать ОТДЕЛ ПРОДАЖ в онлайн-школе? Недавно я поняла, что это самый актуальный вопрос, после всех вопросов связанных со стартом онлайн-школы. У меня на курсе ребята запускают свои вебинары и очень часто получают с них десятки заявок на сотни тысяч рублей. Но до кассы эти деньги не доходят... Главное правило отдела продаж в онлайн-школе: «Если человек оставил вам предоплату — это ещё ничего не значит» Многим кажется, что предоплата заставит человека заплатить потом оставшуюся часть....
Подробнее
фотография Татьяна Маричева Чем ИНФОЦЫГАНЕ отличаются от онлайн-предпринимателей? Постоянно слышу скепсис от людей, которые занимаются «нормальной работой»: — Ненавижу всех этих инфоцыган! Такие они ублюдки... разводят нормальных людей на деньги! А недавно ко мне приходила моя ученица в кафе. Увидела, что я сижу на деловой встрече и очень долго боялась подойти. Когда набралась смелости и подошла, скромно попросила меня отвлечься на минутку и... расплакалась Говорила мне слова благодарности и сказала, что я изменила её...
Подробнее
новое фото Татьяна Маричева КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЕБИНАРУ Откуда я знаю все страхи и ошибки, которые вы допускаете при запуске онлайн-школы? Я была на вашем месте и проходила то же самое. Поэтому сегодня хочу рассказать вам историю о своём первом вебинаре. Возможно, для кого-то она станет вдохновляющей и поучительной. Внимание! Все трюки в этой истории выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить это самостоятельно. Лучше ставьтеи учитесь на моих ошибках. 4 года назад с одним экспертом мы уже были активными...
Подробнее
фото на странице Татьяна Маричева Пошаговый план отстройки от конкурентов О, Великая и ужасная отстройка от конкурентов! Все о ней говорят, но никто никогда её не делал Конкуренты — это золотая жила для создания крутого продукта, мощной маркетинговой стратегии и развития. Главное — информацию о конкурентах использовать правильно. А не бросаться в приступы самобичевания и страданий в формате: «Я никогда так не смогу! Куда мне, если есть уже такие крутые ребята?» Предлагаю сегодня разобраться, как найти своё конкурентное...
Подробнее
лучшие фото Татьяна Маричева Как создать продукт, который очень нужен вашим клиентам «Расскажу-ка всё, что знаю. Поделюсь всем своим опытом. Это будет О-ФИ-ГЕН-НО! Все точно кайфанут!» — одна навязчивая мысль начинающего эксперта онлайн-школы, которая ведёт в никуда Я сама была такая — как только я стала разбираться в своей теме так, что получила экспертную интуицию (вы же знаете ощущение, когда в два счета можешь понять что не так и как нужно делать?), я стала мечтать о том, что буду делать супер-тренинг на множество...
Подробнее

Лучшие записи блоггера в Instagram

реклама на блоге Татьяна Маричева 5 СОВЕТОВ: как назначить цену на онлайн-курс Нет единого правила, сколько должен стоить онлайн-курс. Стоимость курса зависит от разных показателей: длительность, формат, качество материала, аудитория, опыт эксперта. Но общая рекомендация такая — на первых порах вы ориентируетесь на рынок. А потом обратная связь людей приведёт вас к конечной стоимости вашего курса. Сегодня я разложила процесс ценообразования на 5 базовых советов, которые помогут назначить цену на курс и не прогадать....
Подробнее
реклама в блоге Татьяна Маричева Запуск онлайн-школы: ожидание VS реальность Со стороны запуск онлайн-курса выглядит так: написать гениальную программу курса записать 20 уроков залить уроки в платформу настроить автоворонку грести деньги лопатой Но это ловушка, в которую попадают большинство начинающих инфобизнесменов. Из каких этапов состоит реальный, прибыльный запуск, рассказываю в этом посте Весь процесс запуска курса состоит из 3-х блоков: 1. Подготовка: от идеи до первого вебинара 2. Лонч: от первого вебинара до...
Подробнее
реклама у блоггера Татьяна Маричева ИНСТРУКЦИЯ: как понять, что ваша ниша зайдет, и не потратить время и деньги впустую? «Такого ещё не было. Это будет бомба» (с) начинающий эксперт онлайн-школы Придумать школу, которой ещё не существует — частая идея-фикс тех, кто только начинает. И чаще всего она ведёт в никуда. Играть на рынке, которого ещё нет — дорого, долго и часто оказывается никому не нужно. Курс вы делаете не для себя, а для учеников. Изначально эксперт создаёт идею продукта, а уже студенты своими запросами...
Подробнее
разместить рекламу в блоге Татьяна Маричева ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ: как мотивировать учеников проходить курс до конца Самая большая задача в онлайн-образовании — не продать онлайн-курс, а заставить студентов его проходить и что-то делать. Онлайн-предпринимателям может казаться, что нет никакой разницы, проходят люди курс или не проходят. Продали и ладно. Но если ваши студенты покупают курс и не проходят его, то они не получают результат. Если они не получают результат, у вас нет кейсов. Если у вас нет кейсов, монетизировать этот...
Подробнее
заказать рекламу у блоггера Татьяна Маричева ПОКАЗАТЕЛИ В ОНЛАЙН-ШКОЛЕ. Как оценить эффективность запуска и найти слабые места в системе Чаще всего эксперты и продюсеры при запуске отслеживают только два показателя: сколько денег вложили и сколько денег заработали. Эти цифры и правда помогают понять, удался запуск или не очень. Но эти два показателя никогда не расскажут вам в чём проблема и над чем нужно работать Приведу в пример историю моей ученицы из Школы Продюсера, которая в процессе обучения выиграла у меня личную консультацию....
Подробнее

Татьяна Маричева – реклама

Татьяна Маричева: реклама на официальных страницах блоггера Татьяна Маричева. Узнать, сколько стоит разместить рекламу в блоге, заказать или спланировать рекламную кампанию поможет наше агентство DeadLine.ru. Заполните форму обратной связи на этой странице, и мы поможем вам разместить рекламу у блоггера Татьяна Маричева эффективно и на выгодных условиях.