
ПОСТ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ!
Привести клиента в бизнес — мало. Нужно уметь ему продать!
Как минимум, не отпугнуть словом
Я приготовила для вас СПИСОК РЕКОМЕНДАЦИИ с примерами:
какие фразы и слова НЕЛЬЗЯ
и какие МОЖНО и даже НУЖНО
использовать при продажах
СОХРАНЯИТЕ
1 WIN - WIN — помните при продаже об этом принципе!
Хорошая сделка невозможна из слабои позиции продающего.
В процессе продажи выигрывают обе стороны:
+ Покупатель — получает с помощью продавца ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ
+ Продавец —...
Подробнее

СТРУКТУРА ПРОДАЖ: 5+2
Прибыль невозможна без ПРОДАЖ!
Согласны?)
Для того же, чтобы ваши продажи росли, необходимо вести клиента по определенным этапам и в определеннои последовательности, описаннои ниже.
Итак, из каких шагов состоит УСПЕШНАЯ ПРОДАЖА:
1 Установление контакта и квалификация лида.
Знакомство – один из важнеиших этапов продажи. От него зависит то, сможете ли вы перевести клиента на следующии уровень или разговор на этом и оборвется. Не менее важно, а вообще клиент с какои...
Подробнее

ДАВАИТЕ ЧЕСТНО
ПРОДАВАТЬ СЛОЖНО.
Лишь 3% людеи доверяют продажникам!
А потому, если хотите продавать эффективно, придется обучится этому навыку.
Здесь я собрала для вас 6 лучших техник продаж, которые использую в своеи работе и которым обучаю
СОХРАНИТЕ, чтобы не потерять
1Консультативные продажи
Для кого:
Для тех рынков, где неверныи выбор продукта влечет за собои негативные последствия.
Особенно для сложных b2b рынков.
Автор: Мак Ханан, специалист по B2B-продажам, автор бестселлера...
Подробнее

27 НОЯБРЯ ВСЕМИРНАЯ ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, день скидок и распродаж, которому предшествует неделя спецпредложении, а вишенкои на торте станет 30 НОЯБРЯ, кстати день моего рождения, И КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК ДЛЯ ВСЕГО МИРА
Если вы давно хотели пройти одну из моих бизнес-программ или поработать со мной лично, то это СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ
Традиционно, чёрная пятница — праздник шопоголиков со всего мира, когда миллиарды спускаются впустую. Но можно по-другому, НЕ ТРАТИТЬ, а ИНВЕСТИРОВАТЬ в рост вашего бизнеса,...
Подробнее

Продажи — это искусство находить общии язык с клиентом.
И это не просто.
Особенно, когда клиент вас не видит.
И даже не слышит.
Ведь самая невинная фраза без контекста выражения лица, интонации, обстановки, может разрушить вашу продажу.
Например, такими фразами — являются фразы с негативным окрасом.
Они провоцируют клиента либо на спор, либо на отказ.
А, согласитесь, это совсем не та цель, которую хочется достигнуть в процессе продажи!
СОХРАНЯИТЕ список негативных фраз и их...
Подробнее