Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм

Instagram - настройка и запуск таргетированной рекламы. Всё, что необходимо знать для эффективной настройки таргетированной рекламы в Инстаграм.

Настройка рекламы в Инстаграм Таргетированная реклама привлекательна тем, что она дает рекламодателям возможность выбрать, какой именно аудитории ее предлагать – при размещении такой рекламы не составит труда настроить возраст, пол, интересы, место проживания потенциальных клиентов, а также множество иных, не менее важных для успешного продвижения рекламы параметров. Именно поэтому данному варианту размещения рекламы отдает предпочтение все большее количество рекламодателей. Каковы же основные нюансы размещения таргетированной рекламы в Инстаграм?

Какая реклама размещается в Инстаграм?


Таргетированная реклама. Она размещается посредством Facebook либо через приложение Инстаграм (в Сторис или в ленте Инстаграм).
Реклама в пабликах либо у блоггеров. Данная разновидность рекламы имеет огромное количество видов, о которых мы рассказывали здесь, и может похвастаться очень высокой эффективностью.
У каждого варианта размещения рекламы имеются как очевидные плюсы, так и определенные минусы, поэтому перед тем, как выбрать наиболее приемлемый для себя вариант, необходимо тщательно продумать все возможные нюансы и четко ответить себе на вопрос, какие именно результаты необходимо получить от рекламы.

Преимущества таргетированной рекламы


Очевидными преимуществами такой рекламы являются:
• Возможность настраивать различные параметры (возраст и пол, интересы аудитории и т. д.). Необходимая рекламодателю информация о пользователях автоматически извлекается из их профилей в Facebook.
• Она очень быстро запускается и легко настраивается, то есть в данном случае можно избежать долгих и порой очень утомительных переговоров с блоггерами.
• Абсолютное отсутствие человеческого фактора. Если недобросовестный блоггер может обмануть или некачественно выполнить работу, то в случае с таргетированной рекламой данная вероятность полностью исключена.
• Возможность получать подробную статистику о том, какое количество человек увидело рекламу, сколько переходов было сделано по каждой конкретной ссылке и т. д. Наличие подобной статистики позволяет делать соответствующие выводы об эффективности рекламы.
• Полный контроль за стоимостью и сроками размещения рекламы.
Все это делает таргетированную рекламу невероятно привлекательным инструментом для привлечения внимания нужной рекламодателю аудитории.

Что нужно для размещения в Инстаграм?


Таргетированная реклама размещается в Инстаграм посредством Facebook. Но сначала для этого необходимо создать свой бизнес-аккаунт в Инстаграм и привязать его к страничке в Facebook (и непременно нужно являться администратором данной страницы!). Текст рекламы должен уложиться в триста символов максимум, максимальный размер размещаемого видео не должен превышать 4 Гб, а размеры картинок могут варьироваться. Минимальное разрешение квадратной картинки (самого распространенного варианта) составляет 600х600 пикселей, а максимально допустимое – 1936х1936 пикселей, стандартом же принято считать размер 1080х1080 пикселей. У прямоугольной картинки с альбомной ориентацией минимальные параметры равны 600х315 пикселей, а максимальные – 1936х1936 пикселей, а у прямоугольной картинки с книжной ориентацией минимально допустимое разрешение составляет 600х750 пикселей, а максимум не должен превышать все те же самые 1936х1936 пикселей. Продукция на фото должна выглядеть максимально естественно и вызывать исключительно позитивное восприятие, то есть фотография не должна носить откровенно рекламный характер! И текста на изображении должно быть не более 20%!

И, что немаловажно, категорически не допускается размещать запрещенные рекламные материалы, то есть рекламировать различные товары для взрослых, табак, всевозможные изображения «до» и «после», лекарства и прочую продукцию из размещенного на Facebook списка (там есть специальный раздел «Правила рекламной деятельности» - перед тем, как приступить к размещению рекламы, имеет смысл внимательно с ним ознакомиться).
Проблемы при размещении таргетированной рекламы могут возникнуть, если страничка рекламодателя заблаговременно не была преобразована в бизнес-профиль, если рекламодатель не является администратором странички в Facebook, к которой привязывался Инстаграм-аккаунт, либо если у него имеется задолженность по некогда размещенной в сети Facebook рекламе – в данном случае сразу же появится сообщение о невозможности создания рекламы. Не получится разместить таргетированную рекламу и в том случае, если страница на Facebook оказалась заблокированной (а ее запросто могут заблокировать в случае создания «фейков»), если объем рекламного текста превышает триста символов или же если размер фотографии оказался неподходящим.

Стоимость размещения таргетированной рекламы


Настраивая таргетинг, рекламодатель самостоятельно устанавливает стоимость рекламы – это еще одно несомненное преимущество таргетированной рекламы. Как только будет настроен таргетинг аудитории (регион проживания, а также интересы, возраст и т. д.), Facebook предложит рекламодателю два способа рекламного охвата – поменьше и подешевле, либо больше, но дороже. Кроме того, рекламодателю дается возможность предложить и свой бюджет. Однако чрезмерно экономить в данном случае тоже не стоит – например, если поставить небольшой общий бюджет для рекламы продукции, предназначенной для женщин бальзаковского возраста, интересующихся качественной антивозрастной косметикой, то эту рекламу увидит лишь весьма небольшая часть данной аудитории. Так что в целях максимального охвата стоимость следует выставлять в том диапазоне, который предлагает при настройке таргетинга Facebook. И не стоит переживать о том, что сразу же после настройки рекламы все деньги спишутся автоматически – этого не произойдет, так как в Facebook успешно функционирует постоплатная система, то есть сперва будет запущена реклама, и только потом начнется списание денег.

Безусловно, любой рекламодатель хочет изначально рассчитать точную стоимость размещения рекламы. В каждом отдельно взятом случае ее стоимость в ленте Инстаграм будет неодинакова – чтобы уточнить бюджет, нет никакой необходимости вводить данные банковской карточки: достаточно просто настроить таргетинг, и перед глазами моментально появится приблизительная стоимость. При этом во всех случаях действует общее правило – чем богаче будет аудитория (москвичи, любители косметики, дамы за 40 и т. д.), тем выше окажется стоимость размещения рекламы. Повлияет на стоимость и большое количество конкурентов у рекламодателя. Если же очень хочется сэкономить и одновременно получить впечатляющий охват, но при этом место проживания потенциальных покупателей не имеет особой важности – лучше сразу же исключить из настроек Москву с Санкт-Петербургом, так как именно они являются самыми дорогостоящими регионами для таргетинга.

Настройка и запуск таргетированной рекламы


Разместить таргетированную рекламу можно путем продвижения соответствующего поста в Инстаграм, посредством размещения через Facebook, а также воспользовавшись приложением Инстаграм Сторис. В большинстве случаев на это уходит не более пятнадцати-двадцати минут, главное – знать, что именно для этого нужно делать.

Продвижение поста в Инстаграм

. Наиболее простой и доступный вариант – это продвижение поста, правда, данный вариант может похвастаться гораздо меньшим количеством настроек, нежели вариант настройки рекламы через Facebook, то есть параметров аудитории здесь можно задать значительно меньше. Однако попробовать все равно, конечно, можно, но в дальнейшем все равно появится необходимость использования рекламного кабинета в Facebook. Для этого аккаунт в Инстаграм сначала преобразуется в бизнес-аккаунт, после чего его привязывают к страничке в Facebook (при отсутствии таковой следует создать специальную страничку для бизнеса). Далее, когда под постами обнаружится синяя кнопочка «Продвигать», важно проверить, активна ли она. Если нет, это значит, что рекламный пост абсолютно не соответствует предъявляемым к рекламе требованиям, и его нужно либо привести в соответствие с ними, либо создать новый. Если же кнопка «Продвигать» изначально активна, то, нажав на нее, сразу же переходят к настройке таргетинга, а также продолжительности рекламы и ее стоимости. А при возникновении необходимости удалить размещенную рекламу сначала нажимают на кнопку «Посмотреть продвижение», затем – на расположенные вверху три точки, и только потом – на «Удалить».

Настройка через Facebook

. Чтобы воспользоваться данным вариантом, изначально понадобится настроить собственный рекламный аккаунт в Ads Manager в Facebook. Затем обязательно нужно выбрать цель – именно она и определит, за что именно впоследствии придется раскошеливаться: за клики на сайт, за показы или за что-то еще. Цели при этом могут быть совершенно различными – трафик, вовлеченность, охват аудитории, узнаваемость бренда и т. д. Следующий шаг – настройка аудитории (с учетом пола, возраста, интересов или места). Когда процесс настройки дойдет до разновидностей плейсмента, следует выбрать «Инстаграм – Лента». Далее устанавливают бюджет, а также график показа размещаемой рекламы в Инстаграм, после чего выбирают связанную с нуждающимся в продвижении бизнес-аккаунтом страничку в Facebook и загружают туда видео либо изображение. Вполне допустимо загружать и слайд-шоу. Если же в данном случае будет иметь место несоблюдение размеров, то в Facebook сразу же появится соответствующее уведомление об этом с указанием рекомендуемых размеров. После этого добавляется рекламная ссылка, выбирается подходящий текст для кнопки и добавляется рекламный текст. А завершающий шаг заключается в нажатии кнопки «Разместить заказ» - после этого останется лишь дождаться, когда рекламный материал пройдет модерацию на Facebook.

Настройка через Инстаграм Сторис

. Данный способ особенно хорошо подойдет при небольшом бюджете на раскрутку аккаунта либо при рекламе относительно недорогого товара. В настоящее время официальный запуск подобного рода рекламы представляется возможным лишь через Facebook, посредством Ads Manager. Кликнув на пункт «Создать рекламу» и выбрав в качестве цели «Охват», сразу же спускаются вниз до раздела под названием «Виды плейсмента», нажимают там «Редактировать плейсменты» и в качестве платформы задают «Инстаграм – Истории». А все остальное настраивается по аналогии с настройкой рекламы в обыкновенной рекламной ленте в Инстаграм. И еще понадобится загрузить либо вертикальное фото, либо пятнадцатисекундное видео. Кстати, рекламу в Сторис Инстаграм вполне реально неофициально заказать и у блоггеров, однако для этого с ними придется договариваться лично. Стоимость такой рекламы будет существенно ниже, нежели стоимость размещаемых в ленте постов, а чтобы поднять конверсию, можно попросить блоггера поместить на рекламное фото упоминание аккаунта рекламодателя.

Как только реклама будет благополучно размещена, необходимо пристально отслеживать статистику. Можно даже опубликовать пару-тройку немного отличающихся друг от друга объявлений, после чего посмотреть, какое из них дает более высокую конверсию, и оставить лишь его, а все остальные объявления – удалить.

Тем не менее, какой бы привлекательной ни казалась таргетированная реклама, все-таки она заметно уступает по своей эффективности скрытой рекламе, продакт-плейсменту и нативной рекламе в блогах. Многим пользователям она кажется слишком назойливой, поэтому они зачастую воспринимают ее с меньшей лояльностью. При этом грамотно подобранный авторский блог с нужной целевой аудиторией способен вывести рекламную кампанию на совершенно иной уровень эффективности, не только предоставив пользователю «сухую» информацию о продукте либо услуге, но и вовлекая его в активное взаимодействие, подкрепленное авторитетным мнением блоггера.

Коммуникационное агентство Deadline.ru раз и навсегда избавит вас от необходимости настраивать таргетированную рекламу – проводимые им рекламные компании могут похвастаться гораздо большей эффективностью, нежели таргетированная реклама даже с максимально точно выверенной стратегией! А грамотно выстроенная рекламная кампания позволит вам быстро завоевать внимание новых и удержать уже имеющихся клиентов, что в свою очередь позволит существенно нарастить объемы производства и прибыли!

DeadLine.ru - реклама в Instagram
Поделиться:
9 апреля 2018
Подписаться
на новости