Авторское право в Instagram и Facebook

Авторское право в Instagram Facebook Со вчерашнего дня в социальных сетях Facebook и Instagram пользователям стала доступна программа защиты авторского контента от нелегального копирования. По сути, новая функция направлена на то, чтобы защитить авторов от воровства их интеллектуальной собственности.

Rights Manager (Менеджер прав на интеллектуальную собственность), работающий на базе Facebook Creator Studio будет работать следующим образом:

1) Пользователь выделяет свои публикации в программе и подтверждает своё авторство, путём заполнения специальной анкеты.
2) Система начинает автоматически проверять, нет ли таких же или слишком похожих публикаций на других страницах в социальных сетях
3) При обнаружении копирования у пользователя появляется три варианта дальнейших действий: удаление сворованного поста, добавление ссылки на свою публикацию как на первоисточник, выбор пользователя в качестве доверенного партнёра.

Ожидается, что сервис поможет в борьбе с распространением ворованного авторского контента и вскроет пустые «экспертные» блоги, регулярно присваивающие себе чужие публикации.

Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.