Онлайн коммерция в Instagram

Онлайн коммерция Instagram Американская аналитическая компания Cowen провела опрос среди 4,5 тысяч американцев, посвященный отношению пользователей к онлайн покупкам в Instagram. По его результатам можно сделать вывод, что, по мнению пользователей, электронную коммерцию в социальной сети ждёт большое будущее. Однако, на данный момент, всего 12% пользователей используют приложение для онлайн шоппинга.

Основными драйверами роста онлайн покупок на платформе станут изменения и улучшения, принятые руководством Instagram в 2019 году. Например, в прошлом году в социальной сети обновился рекламный функционал, предназначенный для брендов, напрямую сотрудничающих с потребителями (DTC).

Но онлайн шоппинг на платформе стал удобнее и для пользователей – в приложении заработали прямые ссылки на внешние сайты, появились рекламные теги и возможность совершения покупок, не выходя из приложения.

И, хотя среди всех сервисов Facebook в электронной коммерции сейчас лидирует Pinterest, Instagram обладает большим экономическим потенциалом. По экспертным оценкам Deutsche Bank, уже через год объём онлайн покупок в Instagram может превысить $10 млрд.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.