Twitter пообещал отказаться от политической рекламы

Twitter хочет отказаться от политической рекламы Основатель социальной сети Twitter Джек Дорси сообщил, что в скором времени планируется ввести полный запрет публикации политической рекламы на платформе. «Мы считаем, что политики должны зарабатывать доверие граждан реальными действиями, а не покупать рекламой» – пояснил он.

Дорси считает, что интернет-реклама – это мощный и достаточно эффективный инструмент продвижения для коммерческих компаний. Но, когда заходит речь о политике, то возникают серьёзные риски. Политическая реклама может повлиять на решения тысяч людей, которые, в свою очередь, повлияют на жизни миллионов.

Обновлённые рекламные правила начнут действовать уже с 22 ноября, и у рекламодателей есть 3 недели, чтобы перестроиться.

Напомним, что Facebook также рассматривал вариант запрета публикации всей политической рекламы на платформе. Но позже от этой идеи решили отказаться, объяснив своё решение тем, что у всех людей должна оставаться свобода выражения собственного мнения вне зависимости от того, касается ли оно политической повестки или нет.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.