Подкаст: 5 простых правил

Подкаст: 5 правил На прошлой неделе мы в DeadLine.ru уже рассказали Вам, зачем подкасты нужны бизнесу. А сегодня поделимся 5-ю секретами, как правильно начать.

1) Название
Да, мы понимаем, что Вы хотите поскорее назвать свой «корабль» и отправить его в счастливое плавание, но для начала хорошо было бы провести небольшое исследование. Выясните, кто Ваша целевая аудитория, и что её цепляет; соберите небольшую фокус-группу и предложите ей на суд несколько вариантов названий и обязательно проверьте, нет ли на просторах Интернета чего-то ну оочень похожего.

2) Дизайн
Упакуйте свой продукт так, чтобы запомниться слушателю не только аудио-рядом. Разработайте яркую самобытную стилистику и создайте запоминающуюся обложку, которую пользователи будут искать в библиотеке.

3) Сценарий
Да, да, подкасты это не просто болтовня, это грамотно выстроенный диалог (или монолог), который хочется слушать, не отрываясь. Так вот, логикой построения и желанием дослушать подкасты обязаны именно сценариям.

4) Публикация
Старайтесь выпускать подкасты регулярно и не пропадать надолго, чтобы не обмануть ожидания лояльной аудитории. Ведь люди, которых Вы соберёте на сервисе – это уже не просто Ваши слушатели – это целое комьюнити, объединённое общими интересами и ожиданиями.

5) Развитие
Залог успеха в планировании. Постарайтесь заранее наметить план затрагиваемых тем, приглашённых гостей и даже запишите пару выпусков «на всякий случай». Стабильность производства и пространство для манёвра вселяют уверенность и в авторов, и в слушателей.

Постарайтесь найти свой идеальный рецепт подкаста: читайте, слушайте, пробуйте, экспериментируйте, а самое главное, ничего не бойтесь – тогда успех просто неизбежен.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.