О чём напишем?

О чём пишем? Часто бывает такое, что вдохновение покидает блогера в самый неподходящий момент, и творческий кризис наступает на пятки, но регулярность постов поддерживать нужно, а подписывать фото цитатой как-то не очень хочется. Что же тогда делать? Правильно, читать DeadLine.ru ))

Расскажи историю. Неважно: давнюю или о том, что случилось вчера; весёлую, грустную или поучительную; с тобой она произошла или с подругой, а хочешь вообще выдумай от начала и до конца. Главное, начни писать эмоциональный рассказ и не заметишь, как нажмешь кнопку «Опубликовать».

Выскажи мнение. Выскажись на актуальные «горячие» темы. Твои подписчики – это твои друзья, так вот и обсуди с ними то, о чём наболело у тебя или у них. В мире каждый день происходит столько важных событий, что ты точно найдёшь то, что откликнется и тебе, и твоей аудитории.

Посоветуй. Ресторан, приложение, событие, крем, специалиста, медитацию, книгу или рецепт пирога. Поделись с подписчиками открытием месяца или простым лайфхаком, а потом предложи им рассказать в комментариях о своём опыте применения этого продукта или услуги.

Попроси совета. Главное, актуального и искреннего, постарайся показать свою реальную заинтересованность проблемой, и комментарии взорвутся.

Научи. Расскажи своим фолловерам, как ты обрабатываешь фото в 3 клика, покупаешь авиабилеты или платья с 80% скидками, ухаживаешь за волосами, читаешь 2 книги в неделю, учишь испанский и развлекаешь детей. Поделись полезными знаниями, ведь кому-то они могут очень пригодиться.

Челлендж. Это даже не идея для поста, а целая новая рубрика для блога. Поставь себе цель и иди к ней в прямом эфире. Выбор цели зависит только от тебя: похудеть, выучить 100 иностранных слов, научиться печь, бегать по 2 км в день, прожить месяц без сладкого и т.д.

Сделай обзор/чек-лист. Людям всегда интересно читать алгоритмы, смотреть распаковки и узнавать что-то новое о повседневных вещах. Расскажи подробно, как ты организовала свой лучший отпуск или поделись своими впечатлениями об отеле, рассказав обо всём по порядку.

Устрой конкурс или игру. Подними вовлечённость подписчиков, замотивировав их подарком, денежным вознаграждением или бесплатным пиаром.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.