YouTube ждёт значительный рост количества рекламы

YouTube ждёт рост количества рекламы 27 июля в силу вступят обновлённые правила рекламных размещений на YouTube. Основным отличием изменённой политики видеохостинга станет сокращение минимальной продолжительности видео для интеграции рекламных объявлений типа mid-roll (включающихся в середине проигрывающегося видео).

Согласно нынешним правилам, видео должно длиться как минимум 10 минут для того, чтобы автор мог подключить рекламу в формате mid-roll. Новые же правила смягчат ограничение и позволят показывать рекламу в середине роликов, которые длятся хотя бы 8 минут.

Кроме того, Google объявил, что активирует этот тип объявлений по умолчанию во всех старых и новых видео, которые отвечают позицианированию компании и её новым требованиям. Функция будет автоматически включена для всех, кто когда-либо использовал mid-roll в своём контенте, но пользователи по-прежнему будут иметь возможность её ручного отключения.

Суть этих изменений кроется в привлечении большего числа рекламодателей на YouTube, а следовательно, и увеличения рекламных доходов видеохостинга.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.