"ВКонтакте" разрешила своим пользователям жаловаться на плагиат

жалобы на плагиат во ВКонтакте Социальная сеть «ВКонтакте» разрешила своим пользователям жаловаться на обнаруженный ими плагиат: в интерфейсе появилась специально встроенная для этих целей форма жалобы, и 1 июня ее должны были обнаружить все без исключения пользователи. Более того, обновленная система будет искать неоригинальный контент и самостоятельно – все обнаруженные ею повторяющиеся материалы будут в обязательном порядке проверяться модераторами, кроме того, с 15 июня система с говорящим названием «Немезида» начнет рассылать нарушителям соответствующие предупреждения!

Для того, чтобы отправить жалобу модераторам, необходимо будет приложить к ней и размещенную во «ВКонтакте» ссылку на оригинал публикации. В том случае, если полученная от пользователя жалоба будет признана модераторами обоснованной, нарушитель (либо конкретный пользователь, либо сообщество) получит об этом соответствующее предупреждение. При этом нарушителю даются сутки на его оспаривание. Если оспаривания не последует, то следует ожидать наказания вплоть до наложения определенных ограничений на последующее продвижение в различных рекомендательных системах или даже до запрета на монетизацию. При этом предупреждение не будет аннулироваться, даже если нарушитель удалит спорную публикацию (если на нее уже успел пожаловаться кто-то из пользователей). Вот только возможность добиться полного удаления скопированного нарушителем контента в новой системе пока что не предусмотрена, кроме того, у соцсети пока нет возможности отслеживать и случаи кражи различных материалов из находящихся за ее пределами источников.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.