Борьба с дезинформацией

Борьба с дезинформациейв соцсетях В современном обществе каждый человек находится в практически непрерывном процессе потребления информации. СМИ, социальные сети, книги, реклама, кино, межличностная коммуникация - список можно продолжать бесконечно. Поэтому главные задачи сегодня : повышение качества транслируемой информации и развитие критического мышления у её потребителей.

Сегодня любое глобальное событие: президентские выборы или эпидемия коронавирусной инфекции, сразу же обрастает фейковыми новостями, дезинформирующими общество. Зачастую, в дезинформации отдельных групп населения может быть заинтересовано государство или отдельные группы лиц, преследующих свои интересы.

Социальные сети в сложившийся ситуации начинают выступать единым фронтом в борьбе с распространением ложной информации. Например, при запросе «коронавирус» или «COVID-19» в Instagram социальная сеть направит пользователя в аккаунт Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Кроме того, социальная сеть проводит факт-чекинг подозрительных постов, блокирует или ограничивает хэштеги, используемые для дезинформации и банит рекламу, раздувающую панику.


Также социальная сеть создала аккаунт в Twitter, где обещает быстро отвечать на самые популярные вопросы и доступно объяснять принципы своей работы.

Twitter, в свою очередь, будет помечать посты, содержащие ложные вводящие в заблуждение сведения по какому-либо вопросу.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.