Discovery в Google

Discovery Google Компания Google произвела глобальный запуск нового рекламного формата, позволяющего охватить новую аудиторию в рекомендованных разделах Gmail, YouTube и приложении Google.

Презентованный ещё в прошлом году в рамках конференции Marketing Live формат Discovery предназначен для рекламодателей, желающих широко охватить свежую аудиторию. Реклама в рамках нового продуктового решения будет показана пользователям в приложении Google, во вкладках «Соцсети» и «Промоакции» в Gmail, на главной странице и разделе «Следующее» в YouTube, что позволит охватить до 2,9 млрд потенциальных покупателей.

По опыту компании Deckers, продвигавшей в Discovery бренд UGG в праздничные выходные, отдача от запуска рекламы в новом разделе окупает инвестиции почти что в 10 раз. А CPA в Discovery (cost-per-action – «оплата за действие») оказался на 48% меньше, чем при проведении аналогичных рекламных кампаний в социальных сетях.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.