Догнать TikTok

Догнать TikT Социальной сети Instagram потребовалось меньше полугода, чтобы заполучить аудиторию и догнать своего конкурента Snapchat. Но вот сделать то же самое с TikTok дочерней компании Facebook пока не удаётся.

Instagram выпустил новый тип контента Reels в США ещё 5 августа, тогда Дональд Трамп собирался запретить TikTok в стране, тем самым мотивировав аудиторию искать альтернативу полюбившемуся формату. Полгода спустя Reels показывает совсем не те результаты, что ждали от него разработчики. Причиной тому и то, что TikTok всё-таки пережил администрацию Трампа, и количество лидеров мнений и популярных инфлюенсеров на платформе.

Сам Адам Моссери в интервью the Verge, говоря о Reels, заявил, что всё ещё недоволен развитием продукта. А директора маркетинговых агентств отмечают, что Reels отстаёт от TikTok на несколько световых лет.

Facebook уже давно попал под пристальное внимание критиков за свой агрессивный подход к приобретению или клонированию конкурентов, чтобы сохранить доминирование на рынке социальных сетей. Но создать клон легко, а вот вырастить вокруг него живое сообщество – нет, даже для такого гиганта социальных сетей.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.