Дополненная реальность с Facebook и Ray-Ban

Дополненная реальность Facebook и Ray-Ban На прошедшем мероприятии Facebook Connect компания Facebook заявила о заключении контракта о длительном сотрудничестве с брендом-производителем очков номер один в мире EssilorLuxottica.

Компании планируют начать совместное производство очков дополненной реальности под торговой маркой Ray-Ban. Первые устройства будут презентованы публике уже следующем году.

Разработка и тестирование умных технологий стартовали в текущем месяце, но точное описание функций и параметров, наименование модели и её стоимость будут объявлены незадолго до старта продаж. Уже сейчас известно, что устройство Project Aria умеет записывать видео и аудио, отслеживать движение глаз и определять местоположение своего обладателя.

Разработчики Facebook носят AR-очки на работе и в обычной жизни, это помогает в разработке и улучшении программного и аппаратного обеспечения умных очков. После окончания испытаний из собранных данных будут удалены все конфиденциальные персональные данные, такие как лица и личные сведения людей, номерные знаки транспортных средств и т.д.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.