Дополненная реальность с Facebook и Ray-Ban

На прошедшем мероприятии Facebook Connect компания Facebook заявила о заключении контракта о длительном сотрудничестве с брендом-производителем очков номер один в мире EssilorLuxottica.

Дополненная реальность Facebook и Ray-Ban На прошедшем мероприятии Facebook Connect компания Facebook заявила о заключении контракта о длительном сотрудничестве с брендом-производителем очков номер один в мире EssilorLuxottica.

Компании планируют начать совместное производство очков дополненной реальности под торговой маркой Ray-Ban. Первые устройства будут презентованы публике уже следующем году.

Разработка и тестирование умных технологий стартовали в текущем месяце, но точное описание функций и параметров, наименование модели и её стоимость будут объявлены незадолго до старта продаж. Уже сейчас известно, что устройство Project Aria умеет записывать видео и аудио, отслеживать движение глаз и определять местоположение своего обладателя.

Разработчики Facebook носят AR-очки на работе и в обычной жизни, это помогает в разработке и улучшении программного и аппаратного обеспечения умных очков. После окончания испытаний из собранных данных будут удалены все конфиденциальные персональные данные, такие как лица и личные сведения людей, номерные знаки транспортных средств и т.д.
Поделиться:
18 сентября 2020
Подписаться
на новости