Facebook изменит принцип формирования ленты новостей

Facebook изменит принцип формирования ленты Facebook впервые с 2013 года тестирует кардинально новые варианты построения ленты новостей. Но такие новые ли?

Судя по последним сведениям, социальная сеть проводит тест алгоритма, который позволит пользователям выбирать один из трёх вариантов презентации ленты новостей: посты будут сортироваться по релевантности (как лента работает сейчас), по хронологии (как было раньше) или можно будет выбрать к отображению уже просмотренные посты (что очень удобно, ведь сейчас одно неловкое движение - и интересный пост не найти).

Нововведение заметила и поделилась им в своём аккаунте в Twitter всеми в диджитал мире любимая Джейн Манчун Вонг. Обновлённая функция была обнаружена в коде приложения Facebook для Android. Представители компании подтвердили изданию TechCrunch данную информацию, но отметили, что сейчас такая сортировка новостей доступна только внутри компании.

Лента, рассортированная по предпочтениям пользователей, должна увеличить среднее количество времени, ежедневно проводимого в социальной сети Facebook, а, соответственно, увеличатся и рекламные просмотры на платформе.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.