Facebook: обновление инструментов управления контентом и монетизации

обновление инструментов управления контентом и монетизации Facebook представляет обновления, которые могут дать авторам и издателям больше возможностей по управлению контентом и его монетизации на платформе. Обновления пройдут по трем направлениям: в Brand Collabs Manager, в Creator Studio и по работе с Facebook звездой.

Brand Collabs Manager, помогающий рекламодателям найти партнеров для создания брендированного контента, станет доступен более чем в 40 странах. Для доступа к нему пользователю нужно будет иметь не менее 1000 подписчиков и за два месяца перед подключением набрать 15 000 комментариям к постам или 180 000 минут просмотров видео, либо 30 000 просмотров коротких видео.

В Creator Studio, предназначенного для создания и управления контентом, в ближайшее время появится новые инструменты визуализации данных, что поможет оптимизировать появление и создание контента в социальной сети. А пользователи Instagram получат возможность ставить теги с десктопной версии в постах с фото и каруселями и добавлять теги брендированного контента. Также планируется введение функции отключения комментариев к публикациям.

Для монетизации трансляций с помощью Facebook звезды авторы смогут увидеть, кто конкретно отправил им звёзды, и даже узнать о топ-3 таких отправителей в онлайн режиме. Также у них появится возможность публично ставить цели по количеству звёзд. Ожидается, что это простимулирует подписчиков и фанатов на более активную поддержку любимых авторов.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.