Facebook поборется за аудиторию с TikTok с помощью Lasso

Lasso Facebook планирует составить конкуренцию сервису коротких вирусных видео TikTok с помощью своего музыкального приложения Lasso. Речь идет о привлечении аудитории в тех странах, где сервис ещё не очень популярен, например в Мексике.

О планах опередить сервис TikTok глава Facebook Марк Цукерберг рассказал на внутренней встрече со своими сотрудниками ещё прошлым летом. Он признал, что TikTok стремительно набирает популярность среди молодежи по всему миру, но особенно популярен сервис становится в США и Индии. Однако приложение Lasso (с аналогичным функционалом) может составить ему конкуренцию, например, в странах, в которых TikTok ещё не столь распространен. Создатель Facebook отметил, что эта ниша ещё только разрабатывается, и у Facebook и Lasso есть время понять, чего здесь можно добиться.

«TikTok действительно стал первым потребительским интернет-продуктом, разработанным одним из китайских технологических гигантов, который довольно хорошо работает по всему миру»

Facebook представила Lasso в ноябре 2018 г. В нем пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Для этого в приложении есть музыкальная библиотека и инструменты для наложения эффектов.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.