Instagram тоже разойдётся по комнатам

Instagram е разойдётся по комнатам Социальная сеть анонсирует новый формат общения с аудиторией: Живые Комнаты (Live Rooms) и некоторые аудио-функции.

Проект можно расценивать как ответ Clubhouse за отток аудитории или как следование тренду развития аудиального интернета, но факт остаётся фактом: модерируемые прямые эфиры в формате ток-шоу, неотредактированного TED или панельной дискуссии с нами на долго.

Instagram подливает масла в огонь конкуренции, советуя использовать новую технику «секретного гостя» для привлечения внимания аудитории. Это когда организаторы держат зрителей в напряжённом ожидании, обещая, что скоро к разговору присоединится очень интересная личность.

Модерировать Живую Комнату может до 4 человек, а смотреть – любой пользователь, кроме тех, кто заблокирован хотя бы у одного из спикеров или нарушал правила платформы.
В Live Rooms можно приглашать и блокировать зрителей, устанавливать фильтры на комментарии, получать донаты и рекламировать товары из шоппинг-каталога.

А главное, Instagram пообещал добавить в комнаты режим Audio Only в ближайшие месяцы.

Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.