Формула контента. Успех в Instagram

Социальные сети сегодня – это не просто случайные красивые фотографии и подписи из цитатника, — это фото-, видео-, текстовый контент, от качества которого будет зависеть актуальность аккаунта для аудитории. А в условиях нарастающей конкуренции, именно качественный контент может привести Ваш Instagram к успеху.

Формула контента и успех в Instagram Социальные сети сегодня – это не просто случайные красивые фотографии и подписи из цитатника, — это фото-, видео-, текстовый контент, от качества которого будет зависеть актуальность аккаунта для аудитории. А в условиях нарастающей конкуренции, именно качественный контент может привести Ваш Instagram к успеху.

Какой контент бывает?


В Instagram пользователю предоставлен целый набор инструментов взаимодействия с аудиторией. Это и изображения и видео в ленте, которые можно выстроить в карусель, и сторис, и прямые эфиры, и видео в IGTV.

По цели публикации контент также можно разделить на несколько категорий:

Информационный. Вы сообщаете читателю информацию, которая поможет пользователю узнать больше о компании/продукте/теме или принять решение. Этот контент ориентирован на верхний сектор воронки продаж и позволяет охватить максимально широкую аудиторию. Сюда же можно отнести lifestyle контент блогеров.

Развлекательный. Посты из этой категории могут быть связаны с Вашей тематикой и конечной целью только поверхностно. Их главная задача – поддерживать интерес подписчиков, улучшать показатели вовлеченности и помогать выстраивать неформальные отношения с пользователями.

Экспертный. Этот контент важен, так как он укрепляет доверие подписчиков и повышает ценность вашего продукта в их глазах. Делитесь опытом, проводите исследования, участвуйте в важных мероприятиях индустрии, рассказывайте о наградах.

Продающий. Такие записи мотивируют читателей на действие, они могут похвастаться самой высокой конверсией. Чаще всего к этой категории относятся обзоры новинок, распродажи, акции, нативные рекламные посты.

Обучающий. В отличие от информационного, этот контент ориентирован не на потенциальных, а на существующих клиентов. Его задача – помочь разобраться в продукте и извлечь из него максимум пользы. Здесь отлично работают инструкции, руководства и ответы на часто задаваемые вопросы.

Вовлекающий. Сегодня как никогда важно создавать интерактивный контент, с которым хочется взаимодействовать. С его помощью вы сможете разбудить подписчиков и повысить показатели вовлеченности. Не говорите только о себе, налаживайте диалог.

Пользовательский. Еще один формат – находка современного SMM-продвижения в Instagram. Зачем тратить ресурсы на создание контента, если за вас эту работу с удовольствием выполнят подписчики? Создайте брендовый хэштег и предложите аудитории размещать под ним фото и видеоотзывы. Вам останется только курировать эти публикации и лучшими делиться в профиле. Если активность оставляет желать лучшего, назначьте вознаграждение или организуйте конкурс с ценными призами.

По стандартной рекомендации в вашем профиле должно быть примерно 20% продающего контента и 80% полезного/развлекательного. Но, чтобы понять, что идеально работает именно для Вас, нужно проанализировать реакцию аудитории на Ваши посты и посты конкурентов.

Контент-план лучше создавать ежемесячно или еженедельно, так он будет наиболее полно отвечать интересам подписчиков и подстраиваться под изменения предпочтений аудитории. В конце каждого периода желательно снова собрать данные по собственному профилю и при необходимости изменить формулу.

Выводить формулу контента для Instagram, это полезное занятие, которое поможет объективно оценивать и грамотно распределять усилия. Но следуя четкому плану, оставляйте место и для креативного маневра. Ведь если успех в SMM можно было просчитать, маркетологи спали бы по ночам куда спокойнее. Увы, индустрия непредсказуема, поэтому смело тестируйте нестандартные идеи.
Поделиться:
28 августа 2019
Подписаться
на новости