Google назвал главные тренды YouTube-контента

Google назвал гла Тенденции потребления контента на всех социальных платформах за последний год очень сильно изменились. Google провёл тщательный анализ YouTube-контента: видеороликов, идей, подходов и настроений, чтобы понять, что сейчас наиболее востребовано для аудитории площадки, а что отходит на второй план. Аналитика даст авторам возможность создавать видео, наиболее чётко соответствующие меняющимся зрительским потребностям.

1) Чувство общности


Ввиду недостатка личного общения пользователи стали чаще смотреть life-трансляции: 85% опрошенных хоть раз за последний год смотрели прямую трансляцию на YouTube. Музыканты, подкастеры и даже политические деятели привлекали аудиторию к общению в life-режиме. Кроме того, особенную популярность набрали ролики формата With me, в рамках которого авторы предлагали зрителям присоединиться к уборке и украшению дома, учёбе, совместному творчеству или работе.

Самый популярный прямой эфир одновременно смотрели более 2 млн зрителей, а воспроизведён в записи он был 22 млн раз.


2) Эффект погружения

Видео, создающие мультисенсорный эффект погружения в действие, сейчас на пике популярности. Например, это могут быть видеоподкасты, ролики «от первого лица» и даже ASMR. К этой же группе можно отнести и видеомемы и флешмобы, позволяющие и участникам, и зрителям стать частью одной общей истории.

3) Стирание границ

Аудитория ждёт от любимых авторов более лёгкого и социально-приемлемого контента, который можно будет посмотреть и с семьёй, и с друзьями, и с коллегами, и с детьми. Это может быть обусловлено тем, что границы между личной и общественной жизнью всё больше стираются, а наши дома превращаются в виртуальные офисы, школы и хобби-студии.

Также интересно, что пользователи YouTube стали гораздо чаще смотреть видео на телеэкранах, чтобы разделить контент-опыт со своими близкими: 79% опрошенных отметили, что совместный просмотр YouTube укрепляет взаимоотношения и дарит новые темы для обсуждения.

Эти перемены говорят нам о том, что цифровое видео объединяет зрителей и авторов в сообщество людей, близких друг другу по взглядам, вкусам и образу жизни. Так, авторы, создавая более открытые и искренние видеоролики, создают доверительные отношения со своей аудиторией.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.