Instagram открывает вакансию «специалиста по мемам»

После неожиданной блокировки 142 популярных аккаунтов с мемами и последующей негативной реакции пользователей, Instagram планирует нанять специалиста по мемам. По словам Instagram, сотрудник будет «определять важные новые форматы и тенденции в мемах и “сортировать” уже существующие».

Instagram открывает вакансию мемолога После неожиданной блокировки 142 популярных аккаунтов с мемами и последующей негативной реакции пользователей, Instagram планирует нанять специалиста по мемам. По словам Instagram, сотрудник будет «определять важные новые форматы и тенденции в мемах и “сортировать” уже существующие».

Журналистка Тейлор Лоренц из The Atlantic отмечает, что сейчас монетизируются все больше подобных аккаунтов: мемы стали одной из главных причин, по которой подростки пользуются Instagram. После последней чистки на сайте Change.org появилось 11 петиций с требованием восстановить удаленные страницы. «Все письма и уведомления от службы поддержки Instagram были неясными и расплывчатыми, но мы хотим получить ответы. Мы хотим перемен. И самое главное, мы хотим вернуть наши аккаунты», — сказано в одной из петиций.

Многие подобные аккаунты используют контент из TikTok, Reddit или Twitter, не указывая автора. Представитель Instagram сказал, что учетные записи были отключены из-за нарушений политики социальной сети, но авторы мемных аккаунтов с этим не согласны. Компания решила пойти им навстречу: в начале августа Instagram объявил, что ищет первого в истории менеджера по развитию стратегического партнерства, который будет налаживать связи с «цифровыми издателями» — так в Instagram называют аккаунты с мемами, этот человек будет определять новые тенденции и форматы мемов. Кроме того, он будет общаться с авторами мемных аккаунтов — как уже известными, так и начинающими.

Лила Кинг, глава отдела связей с новостными партнерами Instagram, объяснила: «Мы видим, что мемное сообщество становится всё более популярным и влиятельным. Мемы перерастают в новый формат коммуникации, который используют даже традиционные медиа-компании. Мы считаем, что, чтобы узнать и понять мемное сообщество, нам нужно многое изучить.» Получается, что идеальный кандидат на вакансию для Instagram – это человек, который свободно говорит на «языке мемов» и бизнес языке цифровых публикаций.
Поделиться:
13 августа 2019
Подписаться
на новости