Instagram Stories: рекомендации и кейсы

Instagram Stories для бизнеса: рекомендации и кейсы На прошлой неделе DeadLine.ru познакомил Вас с анализом более 15 000 сторис от Buffer и Delmondo, а также с интересной статистикой по основным показателям сторис для аккаунтов разных тематик: от СМИ до спорта. Сегодня мы хотим дать Вам и Вашему бизнесу пару практических советов по использованию сторис как инструмента продвижения и показать их применение на примере аккаунтов брендов, которые Вы точно знаете.


1) Самое интересное – в первые сторис

Мы уже рассказывали об исследовании 15 000 сторис, которое показало, что большинство «выходов» происходит из первой и последней истории. Вот почему особенно важно, чтобы первое же фото или видео увлекло зрителя с первых секунд, ведь если пользователь выйдет, Вам некому будет рассказывать историю дальше.

Чтобы удержать внимание пользователей, Вы можете включать элемент игры, квеста или призыв к действию в первых сторис, чтобы побудить подписчика продолжить просмотр/перейти в профиль или на сайт. Если же Вы постите несвязанные сторис, Вы можете поэкспериментировать и посмотреть, какой фрагмент наиболее интересен зрителю в качестве первого кадра.

Например, Airbnb удерживает внимание и пробуждает любопытство зрителя с помощью викторины: в первой истории появляется вопрос, затем следуют подсказки и постепенно открывается изображение, и в конце пользователь получает правильный ответ.




2) Сторис это несложно

The Guardian в своем исследовании обнаружили, что простая графика и короткие видео оказались эффективнее профессиональных роликов. Помните, что в Instagram люди заходят для отдыха и развлечений в поисках «легкого» контента.

Например, The North Face выкладывает просто фото с текстом. Выглядит аккуратно и лаконично.



3) Собственный анализ

Любое исследование – это лишь первая ступень в работе с Instagram Stories. Чтобы получить максимум от их использования, Вам необходимо самим собирать данные и анализировать их. Ведь то, что сработало для других, не факт, что сработает для Вас и наоборот.

Особенное внимание стоит обратить на:

• Коэффициент просматриваемости (Completion rate);
• Охват и показы;
• Показатель выходов на разных этапах сторис;
• Время публикации;
• Длина сторис (количество фрагментов);
• Количество взаимодействий (ответы, репосты, клики по кнопкам и т.д.

Анализировать эффективность сторис стоит не только в разрезе Instagram, но и в сравнении с другими маркетинговыми каналами. Например, Buffer сравнил эффективность собственной рекламы в сторис с рекламой в ленте Facebook и Instagram. После перераспределения бюджета в сторону сторис стоимость перехода на лендинг подкаста Buffer в некоторых случаях снизилась на более чем 50%.

А Warby Parker использует Instagram Stories для продвижения продуктов и прямых продаж. Этот формат дает им гораздо больше конверсий, чем e-mail рассылки и контент-маркетинг.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.