Facebook представил интересные новинки для малого и среднего бизнеса

интересные новинки для малого и среднего бизнеса в Facebook Новые опции принесут немало пользы тем компаниям, которые активно используют Facebook для продвижения своих товаров либо услуг. И самой главной новинкой является возможность размещения автоматизированной рекламы! Такие материалы могут быть созданы как для Facebook, так и для не менее популярных Messenger с Instagram, а также для рекламного ресурса под названием Audience Network. Непосредственно перед запуском рекламных материалов в данном формате владельцам бизнеса понадобится дать ответы на ряд несложных вопросов, касающихся их бизнеса и их основных целей, а затем социальная сеть предложит им индивидуальный маркетинг-план для последующего продвижения своих товаров.

Еще одно интересное новшество – бесплатный инструмент под названием «Назначение встреч», позволяющий назначать встречи не только через Facebook, но и посредством Instagram. Немало пользы он принесет и клиентам – последние могут с его помощью бронировать самые разнообразные услуги!

А еще на просторах соцсети появятся целых три предназначенных для редактирования отснятых видеоматериалов инструмента: первый – обыкновенная обрезка, второй – автоматическая обрезка и третий – наложение текстовых материалов либо изображений. Весь этот инструментарий не составит труда отыскать в Ads Manager, а его главное преимущество заключается в том, что он дает возможность существенно сократить затраты на создание рекламных видеоматериалов!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.