За контент в новом новостном разделе Facebook заплатит СМИ по $3 млн

За контент в новом новостном разделе Facebook заплатит СМИ по $3 миллиона Facebook планирует осенью этого года запустить раздел с новостями и заплатит ведущим американским СМИ по $3 млн за годовую лицензию на размещение их контента в своем новостном разделе, сообщает The Wall Street Journal. Такие предложения получили сразу несколько популярных изданий, таких как Dow Jones, The Washington Post и Bloomberg.

Социальная сеть предоставит СМИ свободу выбора в вопросе того, как именно будут размещаться материалы и фотографии. Facebook предоставит два варианта размещений: в первом случае это прямая публикация статьи на Facebook, а во втором — только заголовка материала со ссылкой на новостной сайт. Запуск нового раздела социальная сеть запланировала на осень 2019 г. Также отмечается, что минимальный срок лицензии составит три года. Есть ли у Facebook уже подписанные соглашения со СМИ — неизвестно.

The Wall Street Journal сообщает, что ранее конкурента социальной сети — компанию Google раскритиковали за отказ платить СМИ за показ их контента. На сегодняшний день Google и Facebook являются основными дистрибьюторами для издателей новостей. По данным NYT, они распределяют более 80% внешнего трафика на различные площадки. В прошлом году Google заработал на рекламе, которая транслируется при поиске новостей, $4,7 млрд. Американские СМИ за аналогичный период получили немногим больше — $5,1 млрд.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.