Facebook провёл собственное исследование в сегменте e-commerce

Facebook провёл масштабное исследование в сегменте e-commerce, в котором приняли участие более 12,5 тыс респондентов от 18 до 64 лет из 14 стран мира.

Facebook провл собственное исследование в сегменте e-commerce Онлайн-шоппинг довольно давно вошёл в нашу повседневную жизнь и надёжно закрепился в ней на долгие годы. Но ничего не стоит на месте, и онлайн торговля постепенно заполоняет социальные сети и развлекательные платформы. Все мы хотим сэкономить время, использовать инструменты сравнения и информирования и, в целом, получить приятный опыт взаимодействия с онлайн-магазинами, поэтому Facebook провёл масштабное исследование, в котором приняли участие более 12,5 тыс респондентов от 18 до 64 лет из 14 стран мира.

Давайте рассмотрим главные выводы из этого исследования.

1) Абсолютное большинство людей (90% опрошенных) хотят реорганизовать образ жизни, исключив рутинные задачи, а 86% готовы оплачивать товары и услуги, которые помогут сэкономить им время и силы.

2) Также покупатели хотят чувствовать свою причастность к бренду. AR-технологии, вовлекающий контент, прямые эфиры и интерактивные техники взаимодействия позволяют клиентам выстраивать более тесное взаимодействие с бизнесом, что побуждает их покупать больше и чаще.

3) Кроме того, люди хотят быть частью сообщества, и поэтому высоко ценят и поддерживают бренды, которые вносят свою лепту в их развитие.

4) А ещё опрошенные отметили, что они готовы активно поддержать малый бизнес, ведь 34% из них сами являются предпринимателями, а 94% считают, что именно социальные сети могут помочь в продвижении местных брендов.

Также Facebook задал респондентам вопрос: «Как сервисы и приложения Facebook помогают бизнесу?» Ответы распределились следующим образом:

52% - предоставление места взаимодействия с потенциальными клиентами;
50% - инструменты рекламы продукции и охвата новых клиентов;
44% - онлайн-присутствие без веб-сайта;
42% - инструменты продвижения на старте бизнеса;
40% - налаживание взаимоотношений с клиентами
Поделиться:
20 января 2021
Подписаться
на новости