TikTok получил права на контент от Sony Music Entertainment

TikTok получил права на контент Sony Music Entertainment Китайская социальная сеть коротких развлекательных видео TikTok заключила успешную сделку с Sony Music Entertainment (далее SME), по условиям которой авторам в приложении стал доступен один из самых полных музыкальных каталогов.

Для SME это сотрудничество выгодно, потому что TikTok обещает помочь музыкантам лейбла в продвижении творчества и коммуникации со своей аудиторией, а ещё это хороший шанс «завирусить» трек, как было с Lil Nas X и его композицией Old Town Road.

Ещё во время глобального локдауна было известно, что китайский видеохостинг заключил «не долгосрочные» контракты с некоторыми крупными лейблами: Sony, Warner и Universal. После этого TikTok и Sony хотели продлить сроки своего сотрудничества, но из-за указов Дональда Трампа о блокировке социальной сети на территории США (которые в последствии были заблокированы в судебном порядке) переговоры затянулись на несколько месяцев.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.