Новая лента и QR-коды в Instagram

Новая лента и QR-коды Instagram Instagram изменил принцип работы новостной ленты на главной странице и запустил функцию QR-кодов.

С сегодняшнего дня лента в Instagram будет формироваться по новому принципу: теперь пользователи после просмотра всех «новых публикаций» увидят не повтор более старых, а рекомендованные посты аккаунтов, на которые пользователь не подписан.

Новый алгоритм ленты будет изучать интересы пользователей более детально, чем в разделе Explore, и подбирать публикации точнее в рамках узкой тематики. Если в Explore пользователь видит достаточно общие темы, например, Путешествия или Стиль, то новая лента покажет именно то, что заинтересует пользователя, например, не просто Путешествия, а туры в США и не Стиль, а обувь для осени.

В новой ленте предусмотрена возможность вернуться к публикациям аккаунтов, на которые Вы подписаны – с началом «чужих» постов появится кнопка «Вернуться к старым постам». А ещё в неё попадут только фото и видео из основной ленты: Reels и IGTV пока не будут рекомендованы новой аудитории.

Кроме того, Instagram сменил Nametags на QR-коды.
Обновление удобно тем, что пользователям теперь не нужно будет искать сканер в самом приложении, а достаточно будет открыть обычную камеру. QR-коды работают как диплинки и открывают профиль сразу в приложении.

Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.