Новости digital

Новости digit Facebook улучшает доставку в онлайн магазины, а Instagram разрабатывает новые инструменты взаимодействия на платформе.

Все выходные разработчики корпорации Facebook не сидели сложа руки, а трудились над улучшением клиентского опыта своих пользователей.

Итак, Facebook добавляет новые варианты способа доставки в онлайн-магазины. Пользователям из Великобритании стала доступна новая опция на маркетплейсе, которая позволит продавцам сориентировать покупателей по поводу стоимости доставки до пункта назначения. А у покупателей появится специальный фильтр, который рассортирует предложения в зависимости от способов и стоимости доставки. Facebook маркетплейс выглядит очень похоже на eBay, даже уведомления для покупателей смотрятся практически идентично.

В то же время Instagram работает над новым видом события – "Презентация трека". В таком событии пользователь сможет добавить ссылку на каждый стриминговый музыкальный сервис, где трек будет представлен. Кроме «Презентации трека» творческих авторов может порадовать тестируемая отдельная вкладка в профиле для аудиозаписей. Ожидается, что там будут собраны оригинальные аудиодорожки пользователя из Reels.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.