Новости недели

Новости нед YouTube тестирует новую функцию, Instagram ограничивает репосты, а Facebook открывает программу инклюзивности.

Итак, обо всём по порядку:

YouTube планирует ввести новый формат контента «Клипы». Функция нарезки фрагментов из видеороликов и прямых трансляций будет доступна всем авторам, кроме тех, кто создаёт детский контент и видео продолжительностью дольше 8 часов, а также для публикации премьер. Функция нарезки контента на 5 – 60 секундные фрагменты и публикации его на разных платформах уже доступна ограниченному числу авторов.

Instagram продолжает ограниченную блокировку дублирования постов в сторис. По мнению разработчиков, пользователи хотят видеть меньше репостов в сторис, поэтому у части блогеров уже пропала эта функция. Считается, что это может побудить пользователей быть более активными и креативными в создании исчезающего контента.

Facebook начал работу с художниками в рамках авторской программы инклюзивности в творческом сообществе. Планируется сотрудничество с художниками, которые создадут оригинальные фоны 360 для мессенджеров и видеозвонков. Цель акции – привлечь внимание к разнообразию культур, национальностей и историй на платформе.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.